Разделы


Карта сайта

Материалы

      L Маяковский Владимир Владимирович
           L Маяковский Владимир Владимирович
           L Семья. Учеба. Революционная деятельность
           L Маяковский и футуризм
           L «Творец в горящем гимне». Поэзия 1910-х гг.
           L Портрет работы Ю. П. Анненкова
           L «Любовь — это сердце всего»
           L «Я хочу быть понят моей страной»
           L «Окна РОСТА»
      L Литература барокко во Франции
           L Введение 2 3
           L Ренессансный реализм 2 3
      L Исторический обзор финской литературы
           L Финская литература на финском языке до 1918 года 2 3 4
           L Финская литература на шведском языке 2
           L Финская литература после 1918 2 3 4
      L Жизнь и творчество Фадеева
           L Жизнь и творчество А.А Фадеева 2
           L Участие Фадеева в революционном движении
           L Нравственные проблемы в романе « Разгром»
           L Взаимоотношение руководителя и масс в романе.
      L Выявление роли хронотопа в произведениях Виктора Пелевина
           L Введение
           L Литературный обзор
           L Пространство и время с точки зрения классической физики
           L Хронотоп как литературный факт
           L Характеристика хронотопа романа Пелевина «Чапаев и Пустота» 2
           L Характеристика хронотопа повести Пелевина «Желтая Стрела» 2
           L Заключение
      L Биография и творчество Мамлеева Юрия Витальевича
           L Мамлеев Юрий Витальевич. Биография и творчество 2
           L Приложение. Краткое содержание: «Шатуны» 2 3
      L Черты гоголевской сатиры в произведениях М.А. Булгакова
           L Введение
           L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
           L Юмор и сатира в произведениях Н.В.Гоголя 2
           L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А. Булгакова 2
           L Гоголевские «корни» в творчестве Булгакова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Заключение
      L Традиции Тютчева в лирике Зинаиды Гиппиус 2
      L Творчество и герои В.С. Маканина
           L Введение 2
           L Портрет как средство создания образа в художественной литературе 2
           L Творчество и герои В.С. Маканина
           L Биография писателя
           L Эволюция героя в творчестве В.С. Маканина: от "Валечки Чекиной" и ""Предтечи" до Петровича в "Андеграунде нашего времени" 2 3
           L Создание образа современника 90-х годов ХХ века в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"
           L Образ повествователя в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени" 2 3 4
           L Роман В.С. Маканина - продолжение традиций русской классической литературы
           L Связь современной русской литературы с традициями русской классики
           L Роман "Андеграунд, или Герой нашего времени" - продолжение русской классической литературы 2
           L Человек андеграунда - "подпольщик", или Герой нашего времени? 2
           L Особенности языка романа В.С. Маканина 2
           L Заключение
      L Система жанров в древнеруской литературе
           L Возникновение русской литературы 2
           L Первичные жанры
           L Житие
           L Древнерусское красноречие
           L Слово
           L Повесть 2
           L Объединяющие жанры
           L Летопись 2
           L Хронограф
           L Четьи-минеи 2
           L Патерик
      L Особенности сатиры и юмора Салтыкова-Щедрина на примере сказок
           L Введение
           L История возникновения сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина.
           L Основные особенности сатиры Салтыкова-Щедрина, проявившиеся в сказках «Дикий помещик» и «Медведь на воеводстве». 2
           L Выразительные средства юмора и сатиры в сказках Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» и «Медведь на воеводстве».
           L О Топтыгине 2-м
           L Топтыгину 3-му
           L Фразеологизм, как средство сатиры в сказках Салтыкова-Щедрина.
           L Заключение
           L Словарь терминов.
      L Образ Клима Самгина в романе М. Горького 2 3 4 5 6
      L Любовь в жизни и творчестве Василия Андреевича Жуковского
           L Вступление
           L Первый русский романтик. Начало пути… 2 3 4 5
           L Лирический герой в произведениях Жуковского. Жуковский в наше время. 2
           L Заключение
      L Кутузов - народный полководец
      L Интересные личности - Шарль де Голль, Жюль Верн, Данте, Конан Дойл, Александр Дюма
           L Шарль де Голль 2
           L Жюль Верн 2
           L Данте Алигьери 2
           L Артур Конан Дойл
           L Александр Дюма 2
      L Дмитрий Мережковский, как теоретик русского символизма
           L Введение
           L Д.С. Мережковский. Краткая биография 2
           L Д.С. Мережковский, как теоретик символизма 2 3
           L Заключение
      L Великий английский поэт Шелли 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Барокко в творчестве Агриппы д’Обинье
           L Барокко в творчестве Агриппы д’Обинье. Введение
           L Творчество поэта. Рождение барокко 2
           L Проза д’Обинье
           L Заключение
           L Приложение. Биография д’Обинье
      L Три памятника в русской литературе
      L Символы в драматургии А.П. Чехова
           L Введение 2
           L Символ как литературное явление. Понятие символа
           L Становление понятия «символ»
           L Концепции символа 2
           L Изучение символа в творчестве А.П. Чехова
           L Символы природы в драматургии А.П. Чехова
           L Образ-символ птицы в драмах Чехова 2
           L Образ-символ сада в пьесах Чехова 2 3
           L Символика образов озера и реки в драматургии Чехова 2
           L Вещественные символы в драмах
           L Символы, связанные с образом дома 2 3
           L Символы, не связанные с образом дома 2 3 4
           L Географические символы в пьесах Чехова 2
           L Символика Африки в пьесе «Дядя Ваня»
           L Звуковая символика и цветообозначение в драматургии А.П. Чехова 2 3
           L Символика цвета в пьесах Чехова 2
           L Заключение 2
      L Роль Кёнигсберга в творческом становлении Гофмана
           L Введение
           L Кенигсберг: город детства и юности 2
           L Сын Кенигсберга: Фантастический мир Гофмана 2 3 4 5
           L Наследие Э. Т. А. Гофмана
           L Заключение
      L Поэтическое наследие поэта XVII века Мухаммада Имина Хиркати
           L Поэтическое наследие поэта XVII в. Мухаммада Имина Хиркати к вопросу изучения творческого наследия Хиркати 2 3 4 5 6 7 8
           L Место малых жанров в творчестве Хиркити. 2 3 4 5
           L Жанровые и художественные особенности 2 3 4 5 6 7
           L Художественные средства и поэтические приемы «творчестве. 2 3 4 5 6
           L Поэма «Мухаббатнаме ва мехнаткам» Хиркати 2 3 4 5
      L Особенности мировосприятия в литературе Возрождения 2
      L Нос как признак героя-трикстера в произведениях Н.В. Гоголя
           L Введение
           L Нос в произведениях Гоголя 2 3
           L Заключение
      L Литература периода Эдо
           L Введение
           L Литература Пред – Гэнроку 2
           L Литература Гэнроку 2 3 4 5 6
           L Литература Пост – Гэнроку 2 3 4
           L Заключение
      L Как я провела отпуск 2 3
      L Зарубежная литература - полный обзор 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
      L Жанр притчи в прозе рубежа веков (И. Бунин, А. Куприн и Б. Зайцев)
           L Введение 2 3 4
           L Притча как литературоведческая проблема 2
           L Своеобразие притч И. Бунина, А. Куприна и Б. Зайцева
           L Аллегоризм притч А. Куприна 2 3 4 5 6
           L Библейские мотивы в притчах И. Бунина 2 3 4
           L Философский характер притч Б. Зайцева 2 3
           L Заключение
      L Героическая тема у М.В. Ломоносова и Г.Р. Державина
           L Мир в понимании М.В. Ломоносова 2 3 4
           L Образ А.В. Суворова в творчестве Державина как героического полководца 2 3 4
      L Биография М.А. Шолохова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Языковые средства создания гиперболы и литоты у Н.В. Гоголя
           L Введение. Слово и его свойства
           L О тропах
           L Гипербола. 2 3
           L Литота 2
           L Языковые средства создания гиперболы и литоты у Н.В. Гоголя 2 3 4 5 6
           L Вывод
      L Тема денег в русской литературе
           L Введение
           L Тема денег в комедии Д. И. Фонвизина " Недоросль" 2
           L Власть золота в пьесе А. С. Пушкина " Скупой рыцарь"
           L Магия денег – золота в произведениях Н.В. Гоголя 2
           L Деньги как реалии жизни в романе А. И. Гончарова "Обыкновенная история"
           L Брачные аферы как средство обогащения в комедиях А. Н. Островского 2
           L Стихия денег в произведениях Ф. М. Достоевского 2
           L Романтическое и прагматическое отношение к богатству в цикле " Записки охотника" И. С. Тургенева 2 3
           L Деньги – иллюзия реальности в рассказах А. П. Чехова
           L Заключение 2
      L Средства создания комического в детективах Д. Донцовой
           L Введение
           L Средства создания комического
           L Фонетика
           L Лексика
           L Метафоры 2 3
           L Фразеологизмы
           L Словообразование
           L Прецедентные тексты
           L Заключение
      L С Данте по кругам ада - жизнь и смерть в средние века
           L Введение
           L «Божественная комедия» Данте – как предвестник новой европейской литературы. Жизнь и творчество Данте А. – его шествие «по кругам ада»
           L Эпическая поэма Данте – поэтическая энциклопедия средних веков 2 3
           L Художественное своеобразие «божественной комедии» Данте, как отражение жизни и смерти в средние века. Политический и психологический смысл поэмы Данте А. 2
           L Мысли Данте – как тема для поколений поэтов 2 3
           L Заключение
      L Публицистика В.Г. Короленко
           L Введение
           L Жизненный путь. Владимир Галактионович Короленко (1853-1921 гг.) 2
           L Последние годы жизни В. Г. Короленко
           L Творческая деятельность. Публицистика В.Г.Короленко
           L Гражданская позиция журналиста В.Г. Короленко
           L Дело крестьян удмуртов
           L Из очерка В.Г. Короленко "ДОМ №13"
           L Дело Бейлиса
           L Заключение 2
           L Приложение 2
      L Печорин-герой своего времени
           L Почему я выбрала тему «Печорин как Герой своего времени»?
           L Как создавался «Герой нашего времени»
           L Привлекательность зла.
           L «Бэла»
           L «Максим Максимыч»
           L «Тамань»
           L «Княжна Мэри» 2
           L «Фаталист»
           L Заключение
           L Неужели зло так привлекательно?
           L Почему Печорин – герой того времени? 2
      L Образ эмигранта в прозе Г. Газданова
           L Введение 2 3 4
           L Жизненные истоки тематического многообразия 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Образ эмигранта в романе «Вечер у Клэр» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение 2
      L Анализ поэтики имморализма в русской прозе начала XX века
           L Введение
           L Явление имморализма в философии и искусстве. Явление имморализма в философии и литературе
           L Предпосылки формирования имморалистических взглядов в философии и литературе 2 3 4 5
           L Русская проза начала XX века в контексте имморализма. Русские интерпретации ницшеанской морали
           L Имморалистические идеи в «Тяжёлых снах» Федора Сологуба
           L Естественная позиция «по ту сторону добра и зла» и «сверхчеловек» Санин Михаила Арцыбашева 2 3 4 5
           L Имморализм в контексте основных идей в произведениях Леонида Андреева 2 3 4 5 6
           L Выводы
      L Мотив природных стихий в творчестве Даниила Хармса
           L Введение
           L История изучения мотива природных стихий в творчестве Д. Хармса
           L Анализ функционирования мотивов в стихотворениях «Берег и я», «От знаков миг», «Лес качает вершинами», поэме «Месть» 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3
      L Маяковский сегодня
      L Лирическая проза И.Бунина и ее развитие
           L Введение
           L У истоков творчества. Литературная ситуация конца 90-х - начала 900-х гг.
           L Путь в "большую литературу" 2 3
           L Двуединство эпического и лирического в прозе Бунина 900х гг.. Место Бунина в ряду писателей рубежа веков, своеобразие бунинских тенденций 2 3 4
           L Особенности ранней прозы Бунина 2
           L Истоки эпического мышления 2 3
           L Природа как источник лирических обобщений 2
           L Концепция жизни в лирико-философских рассказах Бунина 900-х гг. Раздумья о месте и назначении человека. " Перевал" как эпиграф ко всему творчеству Бунина 2
           L Фольклорные и христианские мотивы как средство воссоздания народного мировосприятия 2 3 4 5
           L Тема вечности природного бытия. Философское осмысление противостояния жизни и смерти 2 3 4 5 6 7
           L Рассказ "Антоновские яблоки" - гимн жизни и ностальгия о прошлом 2 3 4 5
           L "Новая дорога" жизни крестьянства: антикапиталистические тенденции 2 3
           L Жанр лирической миниатюры в творчестве Бунина начала 900-х гг.. Жанровые особенности лирической миниатюры Бунина 2 3 4
           L Образ автора, его роль и место в композиции лирического цикла 900-х гг. Особенности раскрытия лирического героя 2 3
           L Заключение 2 3 4 5
      L Истоки творчества М. Волошина 2 3 4 5 6 7
      L Жизнь и творчество Мустая Карима
           L Биография писателя
           L Творческая деятельность
           L Личность Мустая Карима как педагогический феномен 2 3 4 5 6 7
      L Достоевский и мировая культура
      L Викторианская эпоха в произведениях Диккенса и Теккерея
           L Введение
           L Викторианская картина мира 2
           L Нравы и традиции Викторианской эпохи 2 3 4
           L Заключение
      L Безличные предложения в произведениях М.Ю. Лермонтова
           L Введение
           L Общая характеристика безличных предложений 2
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным глаголом
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным категорией состояния
           L Безличные предложения со сказуемым, выраженным сочетанием безличного глагола или категории состояния с инфинитивом
           L Безличные предложения в различных стилях речи 2
           L Заключение
      L Характеристика романтизма
           L Введение
           L Понятие романтизма 2
           L Характеристика романтизма 2
           L Заключение
      L Тема голоса в поэзии Маяковского - параллели и метаморфозы 2 3 4 5
      L Справочные издания
           L Книги как справочный материал
           L Справочная литература
           L Энциклопедии и энциклопедические словари
           L Энциклопедии 2 3 4 5 6 7
           L Как пользоваться энциклопедиями
           L Словари
      L Русская сатирическая повесть XVII века
           L Общая характеристика обстановки XVII века 2
           L Демократическая сатира. «Древнерусский смех» 2 3
      L Произведения-речи Александра Вертинского 2 3
      L Пастернак и футуризм
           L Введение
           L Между символизмом и футуризмом 2 3
           L Пути творческого поиска поэта 2 3 4 5
      L Образ няни в лирике Ходасевича и Пушкина
           L Введение 2
           L Задачи:
           L Общее понятие образа няни
           L В каких стихотворениях Пушкина и ходасевича присутствует образ няни
           L Какую роль сыграла няня в жизни Владислава Ходасевича
           L Анализ стихотворения «Не матерью, но тульскою крестьянкой»
           L Какое влияние на Пушкина оказала его няня
           L Анализ стихотворения «Няне»
           L Анализ стихотворения «Наперсница волшебной старины»
           L Анализ стихотворения «Наша ветхая лачужка»
           L Анализ стихотворения «Вновь я посетил»
      L Литературный герой, построение системы персонажей
           L Значение терминов «герой», «персонаж» 2
           L Персонаж и характер
           L Структура литературного героя 2
           L Система персонажей
      L Комплимент как риторический жанр
           L Введение
           L Теоритические основы исследования комплимента как малой формы эпидейктической речи. . Этимология слова комплимент. 2
           L История изучения комплимента. 2 3
           L Комплимент как компонент риторического идеала. 2 3 4 5
           L Анализ речевой структуры комплимента. Анализ результатов анкетирования. 2
           L Классификация комплиментов.
           L Прямой комплимент.
           L Косвенный комплимент.
           L Комплимент-антитеза.
           L Комплимент-ответ.
           L Заключение.
      L Золотой век русской литературы
           L Пушкин 2
           L Лермонтов
           L Гоголь
           L Белинский 2
           L Герцен
           L Чернышевский
           L Добролюбов
           L Писарев
           L Салтыков-Щедрин
           L Островский
           L Тургенев.
           L Гончаров.
           L Достоевский
           L Толстой
      L Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского
      L Гоголь, Николай Васильевич - один из величайших писателей русской литературы
           L Гоголь, Николай Васильевич — один из величайших писателей русской литературы. (1809 — 1852) 2 3
           L Семья. Детские годы
           L «Задумываться о будущем я начал рано...». Годы учения. Переезд в Петербург
           L «Вечера на хуторе близ Диканьки»
           L «Миргородский» и «петербургский» циклы. «Ревизор»
           L Из комедии «Ревизор»
           L Второй том «Мертвых душ». «Выбранные места из переписки с друзьями»
           L «Четырехмерная проза»
           L Н. В. Гоголь. «Ревизор» 2 3
           L Из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» (у Ноздрева) 2 3
      L Трансграничность в произведениях Льюиса Кэрролла
           L Введение
           L Сущность трансграничности в произведении «Охота на Снарка» 2
           L Трансграничность образов и событий в творчестве Кэрролла 2
           L Заключение
      L Творчество Виктора Пелевина в литературной критике
           L Введение 2 3
           L «Литературная стратегия» Виктора Пелевина, постмодернизм и эклектика в его произведениях глазами литературных критиков 2 3 4
           L Скептические отзывы о прозе Пелевина. 2
           L Мотивы и темы творчества Пелевина. 2 3 4
           L Традиции русской литературы в творчестве Пелевина. Адекватность автора современной отечественной литературной и социально-политической ситуации. 2 3
           L Заключение. 2 3
      L Символизм и футуризм в творческом сознании В. Шершеневича 2 3 4 5 6 7 8
      L Ритм как средство художественной выразительности в творчестве Марины Цветаевой
           L Введение
           L Ритм как средство выразительности
           L Ритмические формы
           L Анализ ритмической организации стихотворения Марины Цветаевой «Ученик» 2 3 4 5
           L Характеристика ритмической организации лирики Марины Цветаевой 2
           L Сравнительная характеристика ритмической организации лирики ранних и поздних периодов Марины Цветаевой 2
           L Заключение
      L Поэзия Плеяды и реформа поэтических жанров в литературе Франции 15-16 вв.
           L Введение.
           L Общие теоретические основы поэзии Плеяды.
           L Реформа Плеяды в области поэтических жанров.
           L Сонет в поэзии Плеяды.
           L Ода в поэзии Плеяды.
           L Заключение.
      L Основные темы в поэзии Михаила Юрьевича Лермонтова
           L Введение
           L Тема одиночества в лирике Лермонтова
           L Тема поэта и поэзии в лирике М. Ю. Лермонтова
           L Тема любви в творчестве Лермонтова
           L Заключение
      L Анализ проблематики и выявление основных особенностей публицистических статей В.Г. Распутина рубежа ХХ–ХХI вв.
           L Введение 2 3
           L Эволюция публицистики В.Г. Распутина в советское и постсоветское время. Публицистика ранняя 2 3 4
           L Публицистика зрелого В.Г. Распутина
           L Проблематика публицистических статей В.Г. Распутина. Экологическая тема в прозе и публицистике 2 3 4 5
           L Эволюция политических взглядов писателя 2 3 4
           L Публицистика религиозная 2 3
           L Проповедническая публицистика В.Г. Распутина последних лет 2 3 4
           L Особенности поэтики публицистических статей В.Г. Распутина. Императив нравственной чистоты языка и стиля 2
           L Поэтика проповеднической публицистики 2
           L Заключение 2 3
      L Неологизмы и трудность их употребления
           L Вступление
           L Семантика 2
           L Трансформация значений
           L Изменение сферы употребления слов
           L Заключение
      L Литература Италии XVIII века
           L Введение
           L Кризис итальянской культуры
           L Пьетро Метастазио
           L Комедия дель арте 2 3
           L Карло Гоцци
      L История русского театра и драматургии 17 века 2 3
      L Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского 2 3 4 5 6
      L Древнерусская литература
           L Введение
           L Эволюция житий и особенности образования агиографического жанра на русской почве. Житие как жанр литературы XVIII века
           L Некоторые направления эволюции агиографического жанра 2
           L Особенности женских образов в литературе 17 в.. Ульяния Лазаревская как святая 2 3 4 5
           L Сестры Марфа и Мария как праведницы 2 3
           L Отражение христианских представлений о роли женщины в семье в «Повести об Ульянии Осорьиной» и «Повести о Марфе и Марии» 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова
           L Введение 2 3
           L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
           L Юмор и сатира в произведениях Н.В.Гоголя 2 3
           L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А.Булгакова 2
           L Гоголевские «корни» в творчестве Булгакова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Смысл сатиры Булгакова. 2 3
           L Заключение 2
      L Традиционализм и новаторство римской литературы
           L Введение
           L Фольклор и его жанры
           L Периодизация римской литературы
           L Самобытность римской словесности
           L Заключение
      L Творчество Бродского и его роль в литературе
           L Введение
           L Творческий путь Иосифа Бродского
           L Космогония И.Бродского 2 3 4
           L Лирика
           L Заключение
      L Серебряный век
           L «Серебряный век» русской поэзии. Анализ стихотворения одного из поэтов «серебряного века» - (А.Ахматовой, С.Есенина, М.Цветаевой, А.Блока и др.)
           L Трагедия человека в стихии гражданской войны - (По рассказам М.Шолохова, И.Бабеля и др.) 2 3
           L Поэзия II половины XX в. Основные темы лирики поэта Б. Окуджавы 2
           L Человек на войне в повести В. Распутина «Живи и помни»
      L Религиозные веяния в испанской литературе XVI века 2 3
      L Понятие комического в пьесе Островского
           L Введение 2
           L Понятие комического в литературе XIX века. Комическое как литературная и эстетическая категория 2 3 4
           L Комическое в русской литературе - основы и развитие 2 3
           L Выводы
           L Понятие комического в пьесе А.Н. Островского "Не в свои сани не садись". Комизм и мораль в пьесах А.Н. Островского 2 3 4 5 6 7 8
           L Комические персонажи в пьесе "Не в свои сани не садись" 2 3 4 5 6
           L Комический фон как контраст для трагически окрашенных ситуаций в пьесе 2 3
           L Выводы
           L Заключение
      L Общие сведения о готах. Готское письмо
           L Введение
           L Общая сведения о готах. 2 3 4 5
           L Древнегерманские племена и их языки 2 3
           L Заключение
      L Мотивы лирики М. Цветаевой
      L Любовная тематика в прозе А.П. Чехова
           L Введение
           L Познавшие любовь и боль
           L «Обывательское» счастье
           L Влияние Тургенева на любовную прозу Чехова 2
           L «Темы о любви» и призыв к перемене мировоззрения 2
           L Художественный стиль Чехова в любовных рассказах 2 3 4
           L Заключение
      L Крылатые слова в мифах Древней Греции
           L Введение
           L Литературные памятники: от мифологии - к духовной жизни гражданина 2
           L Крылатые выражения мифов
           L Заключение
      L Идеостиль обэриу
           L Понятие идеостиля 2
           L Обэриу 2
      L Жизнь и творчество А.П. Чехова
           L Введение
           L Детство и юность. Таганрог
           L «Я навсегда москвич»
           L Вхождение в литературу. «Малая пресса» 2
           L Переломный год 2
           L Литературная репутация. «Остров Сахалин»
           L Самое страшное произведение русской литературы
           L Драматург А.П.Чехов
           L Последние пьесы Чехова
           L «Последняя страница моей жизни»
           L Заключение
      L Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века
           L Введение 2
           L Жанровые особенности романов Анны Рэдклиф в контексте предромантической эстетики. Специфика эпохи предромантизма. Зарождение предромантической эстетики 2 3
           L Специфика термина «готический роман»
           L Готический роман: философия и поэтика жанра 2 3 4 5
           L Художественный мир романов А. Рэдклиф 2 3 4 5 6 7 8
           L Готические романы Анны Рэдклиф и отраженные в них эстетические концепции Эдмунда Берка 2 3
           L Творчество Анны Рэдклиф и английская литература XIX – XX веков. Причины появления в XIX веке пародий на жанр готического романа
           L Пародия как жанр литературно-художественной имитации 2 3
           L Пародия Томаса Л. Пикока «Аббатство кошмаров» и готические романы Анны Рэдклиф 2 3 4 5 6
           L Традиции готического романа Рэдклиф в литературе XIX – XX веков 2 3
           L Заключение 2
      L Биография Юрия Трифонова
           L Биография Юрия Трифонова 2
           L Путь Трифонова
           L Основные произведения
      L Хлестаков в галерее гоголевских типов
           L Образ Хлестакова в системе комических героев Н.В. Гоголя. Художественные приемы, способствующие типизации образа Хлестакова в комедии "Ревизор" 2 3 4 5 6 7
           L Проблема типологической интерпретации образа Хлестакова в комической характерологии Н.В. Гоголя 2 3 4 5
      L Тема войны в произведения Г. Уэллса
           L Постановка проблемы. Определение целей и задач работы 2 3
           L Источниковедческий раздел 2 3 4
           L Обзор использованной литературы 2 3
           L Тема войны и ее предчувствия в творчестве Г. Уэллса 2 3 4 5 6
           L Характеристика военных действий, тактики и стратегии в будущей войне. Будущие враги и союзники 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Последствия будущей войны 2 3
           L Заключение
      L Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками
           L Введение 2
           L Волгоградский писатель Б. П. Екимов ― один из лучших современных русских писателей 2
           L Понимание счастья и смысла жизни героями рассказов Б.П. Екимова. Труд – средство, цель и смысл жизни екимовских героев. 2
           L Деятельная любовь – основа жизненного поведения, нравственный стержень героев Бориса Екимова. 2
           L Счастье жизни – в самой жизни, любви к родной земле. 2
           L Рассказ «Музыка старого дома».
           L «Голос неба»
           L Главное и мелочи в жизни героев рассказов Екимова. 2
           L Писатель Борис Екимов о счастье и смысле жизни.
           L Понимание счастья и смысла жизни современными подростками в сравнении с героями рассказов Б. П. Екимова
           L 7-8 классы 2 3 4 5
           L 9-11 классы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение
      L Русская литература XVII века
           L Введение
           L Литература первой половины XVII века. Повести "Смутного" времени 2 3
           L Эволюция агиографической литературы
           L Эволюция жанров исторического повествования 2
           L Литература второй половины XVII века. Бытовые повести 2
           L Демократическая сатира
           L Исторические повести
           L Переводная литература
           L Заключение
      L Проблема свободы в философии Достоевского
           L Введение 2
           L Свобода или необходимость? 2
           L Легенда о Великом Инквизиторе 2 3 4
           L Заключение
      L Особенности создания детектива на примере произведений А. Кристи
           L Введение
           L Особенности создания детектива. Каноны классического детектива 2 3
           L Способы создания образов персонажей в художественной литературе 2 3 4
           L Выразительные средства в художественной литературе 2 3
           L Особенности авторского стиля и создания персонажей в произведениях Агаты Кристи. Особенности стиля леди Агаты Кристи 2 3
           L Главные герои и способы их создания в творчестве Агаты Кристи 2
           L Выразительные средства в творчестве Агаты Кристи 2
           L Заключение
      L Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова
           L Введение
           L М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» 2 3 4
           L Е.А. Баратынский. «Разуверение» 2
           L А.В. Вампилов «Утиная охота» 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Обломов И.Гончарова 2 3 4
      L Литературные реминисценции в творчестве А.П. Чехова 2 3 4 5
      L Заимствованные сюжеты в произведениях Леонида Филатова
           L Введение 2
           L Концептуальные сходство и различия между новеллой Ги де Мопассана «Пышка» и пьесой Леонида Филатова «Дилижанс». Сопоставительный анализ по основным литературным аспектам
           L Актеры и их актанты 2 3 4
           L Ирония в творчестве Л. Филатова и способы ее выражения (на примере пьесы «Еще раз о голом короле»). Сравнительный обзор исследуемых произведений 2
           L Методы и приемы, используемые автором 2 3
           L Заключение
      L Война 1812 года в русской поэзии
           L Введение
           L Начало военных действий
           L «Военная песнь» С.Ф.Глинки, стихи А. Востокова и М.Милонова
           L Поэзия В.А.Жуковского 2
           L «Гимн лироэпический» Г.Р.Державина
           L Современные реалии в баснях И.А. Крылова
           L Осмысление событий войны
           L Поэзия Ф.Н. Глинки
           L Поэзия Н.М. Карамзина
           L Поэзия А.С. Пушкина 2
           L Тема войны 1812г в поэзии М.Ю. Лермонтова 2
           L Заключение 2
      L Функционирование устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными в русском и английском языках
           L Введение 2
           L Язык и культура. Человек. Язык. Культура 2
           L Феномен цвета. Особенности его восприятия человеком и отражение в речи. Подходы к изучению слов цветообозначения 2 3 4 5 6
           L Проблема выбора термина для названия форм цветообозначения в языке. 2
           L Проблема определения термина «устойчивое словосочетание» 2 3 4
           L Проблема динамичности фразеологической единицы 2
           L Преобразование (трансформация) устойчивых словосочетаний в языке электронных средств массовой информации как проявление динамики фразеологии 2 3 4
           L Структура и семантика устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными в языке русских и английских электронных СМИ. Семантика цветовых прилагательных в устойчивых словосочетаниях русского и ан 2 3 4 5
           L Структурно-семантические и стилистические трансформации устойчивых сочетаний с цветовыми прилагательными в языке русских и английских электронных СМИ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2
           L Приложение
      L Тема абсурдного человека в творчестве А. Камю
           L Введение.
           L Истоки темы абсурдности в творчестве А. Камю. 2
           L Понятие «абсурда» в мировоззрении А. Камю.
           L Проблема абсурда в романе «Посторонний» 2 3
           L Проблема абсурдности в «Мифе о Сизифе»
           L Концепция абсурдности в пьесе «Калигула».
           L Заключение
      L Современые тенденции в гоголеведении
           L Введение
           L Традиционные подходы к творчеству Гоголя 2 3 4 5 6
           L Современные тенденции понимания Гоголя 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2
      L Романтизм и реализм в творчестве М.Горького 2 3 4 5
      L Преодолевший футуризм 2 3 4 5 6 7
      L Особенности античной греческой литературы
           L Античная Греческая литература
           L Возникновение трагедии
           L Возникновение комедии
           L Новогреческая литература
      L Лирика И. Анненского в общелитературном контексте
           L Вступление
           L Анненский как символист 2
           L Общая характеристика и особенности лирики 2
           L Анализ стихотворения «Смычок и струны» 2
           L Заключение
      L Инфернальные женщины в романах Достоевского
           L Введение 2
           L Значение образа «инфернальной женщины» в литературе 2
           L Соня Мармеладова – образ инфернальной женщины в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского 2 3
           L Настасья Филипповна – образ инфернальной женщины в романе «Идиот» Ф.М. Достоевского 2 3
           L Образ Сони в повести Л. Улицкой «Сонечка» 2 3
           L Выводы
      L Жизнь и творчество Джека Лондона
           L Джек Лондон. Биография 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ произведения. «Межзвездный скиталец» 2 3
           L Заключение
      L Даниель Дефо
           L Введение
           L Как все начиналось 2
           L «Робинзон Крузо» 2 3
           L Человек в природе и обществе в понимании Дефо
           L Заключение
      L Босяцкая тема в творчестве М. Горького
           L Новая эпоха в русской литературе на рубеже XIX-XX веков. Задачи перед русской литературой
           L Сущность творчества Горького
           L «Босяцкая» тема в творчестве М. Горького 2
           L Борьба Горького с декадентством 2
           L Борьба Горького с «утешительством» 2
           L Вместо послесловия
      L Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов
           L Введение
           L История, эволюция и основные характеристики дневникового жанра 2
           L Современные формы дневников 2
           L Заключение 2 3 4 5
      L Традиции русской литературы в творчестве раннего Максима Горького
           L Введение
           L Влияние опыта мировой классики и современности на творчество Максима Горького 2 3
           L Ранние романтические произведения Горького
           L Рассказ «Макар Чудра» – утверждение идеала личной свободы
           L Сказка «О маленькой фее и молодом чабане» – гимн свободе и упоение бурей
           L Рассказ «Старуха Изергиль» – осознание личности человека
           L «Песнь о Соколе» - гимн действию во имя свободы, света 2
           L Заключение
      L Связь литературы и музыки
      L Развитие классицизма в русской литературе XVII-XIX вв.
           L Введение
           L Характеристика классицизма
           L Основы классицизма и его значение
           L Особенности классицизма в России и его сторонники
           L Кантемиров А.Д.
           L Тредиаковский В.К. 2
           L Ломоносов М.В.
           L Русский классицизм как литературное направление 2
           L Заключение
      L Печорин как герой своего времени
           L Вступление.
           L Печорин как герой своего времени. 2 3
           L «Бэла», «Максим Максимыч». 2
           L «Тамань» 2 3
           L «Княжна Мери» 2 3
           L «Фаталист». 2 3
           L Заключение.
      L Анализ произведений Некрасова, Тургенева и Чехова
           L Анализ стихов Некрасова Понаевского цикла. Тематика - художественное своеобразие 2
           L Анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева 2
           L Найти ответ на вопросы искусства в пьесе А.П. Чехова «Чайка»
      L Образ рассказчика в прозе Лескова 2 3
      L Молодые на войне 2
      L Аллегория и реализм в творчестве Ника Хоакина 2 3 4 5
      L Литература в России в XVI, XVII, XIX, XX веках
           L Русская литература в XVI веке 2 3
           L Русская литература в XVII веке (Симеон Полоцкий) 2
           L Русская литература XIX века
           L Русская литература XX века 2 3
      L Использование просодических средств в балладах
           L Введение
           L Фонетические средства выразительности в языке. Выразительные возможности просодических средств языка
           L Темп речи
           L Дифференциация фразовых ударений
           L Движение мелодии
           L Ритм
           L Рифма 2
           L Единицы членения речевого потока
           L Баллада как литературный жанр
           L Балладное творчество И. В. Гете
           L Способы достижения фонетической выразительности в балладе. Материал исследования
           L Особенности рифмы в балладе "Рыбак"
           L Стихотворный размер баллады
           L Членение речевого потока
           L Движение мелодии и фразовые ударения
           L Изменение темпа речи и тембра голоса
           L Использование автором дополнительных фоностилистических средств
           L Заключение
      L Жизнь и творчество Игоря Северянина
           L Псевдоним и настоящее имя
           L Начало биографии
           L Раннее творчество
           L На пике популярности
           L Эстония
           L Произведения
           L Известные цитаты
      L Борис Годунов
           L Введение
           L История создания произведения 2
           L Исторические источники «Бориса Годунова» 2
           L Борис Годунов в произведениях Н.М. Карамзина и А.С.Пушкина
           L Образ Бориса Годунова в трагедии 2
           L Образ Пимена
           L Образ Самозванца
           L Шекспировские традиции в создании образов
           L Особенности языка и стиха
           L Заключение
      L Языковые взаимодействия тюркских и славянских народов 2 3 4
      L Фонвизин в кружке И.П. Елагина
           L Введение
           L Биография Елагина 2 3
           L Образование кружка Елагина 2
           L Фонвизин в кружке Елагина
           L «Корион» 2
           L Критика «Кориона» и распад елагинского кружка 2
           L Заключение
      L Творчество Никула Эркая
           L Введение
           L Биография Никула Эркая. Проба пера в печатных изданиях. Начало творческого пути 2 3
           L Оригинальность языка, неповторимость поэтического слова Никула Эркая 2 3 4 5
           L Расширение представления о творческом облике художника. Прозаические произведения 2 3 4
           L Заключение
      L Сказки и притчи С. Козлова
           L Введение
           L История постановки
           L Идейно-тематический анализ
           L Событийный анализ
      L Потенциальные слова в поэзии Е.А. Евтушенко
           L Введение
           L Вопрос о месте потенциальных слов в речи.
           L Взгляды лингвистов на определение и характеристику потенциальных слов. 2
           L Потенциальные слова в поэзии Е.А.Евтушенко 2 3
           L Заключение
      L Образы Москвы в русской литературе ХХ века
           L Введение
           L Дореволюционная Москва. Иван Бунин
           L Владимир Гиляровский
           L Михаил Шолохов
           L Саша Черный
           L Советская Москва 1920 – 30-х гг.. Сергей Есенин
           L Михаил Булгаков
           L Марина Цветаева
           L Анатолий Рыбаков
           L Москва времен Н.С. Хрущева. Венедикт Ерофеев
           L Евгений Евтушенко
           L Будущее Москвы. Владимир Войнович
           L Заключение
      L Лицейские годы и их отражение в творчестве А.С. Пушкина
           L Введение.
           L Воспитание молодого поэта
           L Поступление и учеба в Царскосельском лицее. 2 3
           L Настоящие друзья.
           L Первая любовь.
           L Грустные дни расставанья. 2
           L Заключение
      L Комплексный анализ языка Супрасльской летописи
           L Введение
           L Лексические особенности текста Супрасльской летописи
           L Фонетические особенности текста
           L Изменения редуцированных
           L Гласные в начале слова
           L Изменения согласных
           L Смягчения заднеязычных (палатализации)
           L Синтаксические особенности исследованного текста. Члены предложения и способы их выражения. Подлежащее. Способы его выражения
           L Сказуемое. Способы его выражения
           L Конструкции с двойными косвенными падежами
           L Простое предложение в древнерусском языке. Типы предложений по цели высказывания
           L Двусоставные и односоставные предложения 2
           L Сложное предложение в древнерусском языке
           L Морфологические особенности текста
           L Глагол
           L Особенности употребления прилагательных
           L Употребление местоимений
           L Заключение
      L Зарубежная литература второй половины XIX века
           L Гюстав Флобер (1821—1880)
           L Госпожа Бовари. Провинциальные нравы Роман (1857) 2 3 4
           L Воспитание чувств. Роман (1869)
           L Уильям Мейкпис Теккерей (1811—1863)
           L Ярмарка тщеславия. Роман без героя Проза (1847—1848) 2 3 4
           L Стендаль (1783—1842)
           L Красное и черное. Роман (1831) 2 3 4
           L Ванина Ванини. Новелла (1829)
           L Оноре де Бальзак (1799—1850)
           L Отец Горио. Роман (1834—1835) 2
           L Гобсек. Повесть (1830—1835) 2
           L Блеск и нищета куртизанок. Роман (1838—1847)
           L Евгения Гранде. Повесть (1833) 2
           L Проспер Мериме (1803—1870)
           L Кармен. Новелла (1845) 2
           L Коломба. Новелла (1840)
           L Хроника царствования Карла IX. Исторический роман (1829)
      L Военная тема в творчестве Булата Окуджавы
           L Введение
           L Тема войны как одна из основных в творчестве Б. Окуджавы 2
           L Анализ военной лирики Б. Окуджавы
           L Заключение
      L Человек мира и войны в прозе В. Астафьева 60-х-70-х годов
           L Введение
           L Человек мира и войны 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Тема Родины и родной природы в поэзии Н.И. Рыленкова 2 3 4 5 6 7
      L Особенности сюжета в романе Антуана де Сент-Экзюпери “Южный почтовый”
           L Annotation
           L I. 2 3 4 5 6
           L II. 2 3 4 5 6 7
           L III. 2
      L Нормы современного русского литературного языка
           L Природа норм литературного языка
           L Динамическая теория нормы.
           L Вариантность и норма 2 3 4 5
           L Нормы ударения
           L Особенности ударения в русском языке
           L Основные тенденции в развитии русского ударения
           L Нормы произношения
           L Сближение произношения с написанием
           L Произношение заимствованных слов
           L Нормы в морфологии. Причины вариантности в формах слова
           L Синтаксические нормы. Причины изменения синтаксических норм 2 3
           L Выводы
      L Женский мир у Д.И. Фонвизина и Н.И. Новикова - аспекты комического
           L Введение 2 3 4
           L Особенности «комического» в эстетике эпохи Просвещения. Способы воплощения «комического» в литературе 2 3 4 5 6 7 8
           L Комический ракурс русской литературы XVIII в. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Несовершенство женского мира в журналах Н.И. Новикова сквозь призму «комического». Просветительские взгляды Н.И. Новикова на роль журналистики. Полемика с Екатериной о назначении сатиры 2 3 4 5 6 7
           L Русская женщина в зеркале новиковской сатиры 2 3 4 5 6 7 8
           L Женские нравы и характеры в комедиях Д.И. Фонвизина. Герои Д.И. Фонвизина перед вызовом просветительских идей 2 3
           L Грани комического изображения женских образов в комедиях Д.И. Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Заключение 2 3
      L Все сочинения по литературе за 9 класс
           L Древнерусская литература. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве»
           L Князь Игорь – герой «Слова о полку Игореве» 2
           L Литература XVIII в. Анализ оды М. В. Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»
           L Восприятие, истолкование и оценка оды Г. Р. Державина «Фелица» 2
           L Сопоставительный анализ духовных од М. В. Ломоносова и оды «Бог» Г.Р. Державина
           L Литература XIX в.. В.А. Жуковский. Восприятие, истолкование, оценка стихотворения В.А. Жуковского «Песня» 2 3
           L Основные мотивы стихотворений В. А. Жуковского «Море» и «Вечер»
           L «Баллада В. А. Жуковского „Светлана“ (герои и сюжет)»
           L Фамусов и Молчалин в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2
           L Смысл названия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
           L Жанровое своеобразие пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2
           L Тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина
           L В чем своеобразие любовной темы в лирике А.С. Пушкина 2
           L Стихотворение А.С. Пушкина «К морю» (восприятие, истолкование, оценка)
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К***» («Я помню чудное мгновенье…») (вместо анализа стихотворения «Я вас любил…»)
           L Стихотворение А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (восприятие, истолкование, оценка)
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Отцы‑пустынники и жены непорочны…»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «К морю»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Поэту»
           L Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может …»
           L Философские мотивы лирики А.С. Пушкина
           L Образ Онегина в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» 2
           L Изображение столичного и поместного дворянства в романе «Евгений Онегин»
           L Почему Онегин обречен на одиночество? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
           L М.Ю. Лермонтов. Пари Печорина с Вуличем в главе «Фаталист» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Как часто пестрою толпою окружен» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Дума» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L Печорин и контрабандисты (анализ главы «Тамань» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
           L Печорин и горцы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Родина» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Душа Печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля» (В.Г. Белинский) 2
           L Мотивы лирики Лермонтова и проблематика романа «Герой нашего времени» 2
           L Дуэль Печорина с Грушницким (анализ эпизода из главы «Княжна Мери» романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
           L «Выхожу один я на дорогу» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L «Пророк» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
           L Как Печорин относится к проблеме судьбы? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 2
           L Чичиков у Плюшкина (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Хлестаков и хлестаковщина в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
           L Беседа Чичикова с Маниловым (по поэме Н.В. Гоголя)
           L Над чем смеется и грустит Гоголь в «Мертвых душах»
           L Встреча Чичикова с Ноздревым в трактире
           L Столкновение экипажей (анализ эпизода главы 5‑й первого тома поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Роль личных отступлений в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» 2
           L Противоположность характеров Чичикова и Ноздрева
           L Чиновники города в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Крестьянские образы в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
           L Знакомство Чичикова с городом NN (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Быт и нравы губернского города NN (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
           L Визит Чичикова к помещице Коробочке (по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»)
      L Тема надежды в творчестве Булата Окуджавы
           L Введение.
           L О поэтическом наследии писателя. Авторская песня. 2
           L Проза Булата Окуджавы Роман «Упраздненный театр».
           L Тема надежды как основная в произведениях писателя 2 3
           L Заключение. Вклад Булата Окуджавы в литературу ХХ века. 2
      L Стилистические особенности прозы И. С. Шмелева и Б. Акунина 2 3 4 5 6 7
      L Русская литература XVIII века (сентиментализм и классицизм)
           L Вступление
           L Литература петровского времени
           L Эпоха классицизма 2 3 4
           L Эпоха сентиментализма 2
           L Заключение
      L Природа и функции метафоры 2 3
      L Основные течения русской литературы XIX века 2 3
      L Анализ особенностей художественного стиля гомеровского эпоса 2 3 4 5 6 7 8 9
      L М.М. Пришвин и Смоленщина
           L Введение
           L На земле Смоленской 2
           L Родительский дом - начало творческой жизни
           L Сложные годы учебы М.М. Пришвина 2
           L Творчество как дело жизни 2
           L Творческое наследие М.М. Пришвина
           L Заключение
      L Литература Польши XVIII века
           L Введение
           L Мартин Матушевич
           L Адам Нарушевич
           L Игнатий Красицкий 2
           L Станислав Трембецкий
           L Заключение
      L Крошка Цахес по прозвищу Циннобер
           L Введение
           L Особенности жанра литературной сказки. Соответствует ли «Крошка Цахес» всем параметрам жанра?
           L Основной романтический конфликт – это столкновение добра и зла, на этом основан принцип двоемирия. Каков конфликт этой сказки? Подтвердите свою мысль примерами.
           L Что такое романтический гротеск? Можно ли говорить о гротеске как основе композиции сказки, принципе группировки персонажей? Докажите. 2
           L Каков нравственный и социальный смысл образа Цахеса? С каким явлениям реального мира он может быть связан?
           L Проанализируйте мотивную структуру текста. С какими героями и эпизодами сказки связан мотив внешнего, поверхностного, бездуховного? С какими идеями связан мотив духовного, подлинно гуманистического? 2
      L История Великой Отечественной войны в литературе (критические замечания по книгам В. Суворова)
           L Почему побежала красная армия 2
           L Без аналогий
           L Миф об автоматах 2
           L Сдавшаяся армия
           L Что же реально происходило?! 2
           L Состав пленных
           L Дезертиры и перебежчики
           L Масштаб коллаборационизма
           L Красноармейские способы борьбы с коллаборационизмом
           L Сотворение первичного мифа 2
           L Покушение на миф
           L Люди одного общества 2
           L Все ближе к правде
           L Другие русские
           L Откуда шло пополнение
           L Красные и советские
           L Эволюция красной идеи
           L Война идей 2
      L Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина и Ф.М. Достоевского
           L М.Е. Салтыков-Щедрин (1826—1889) 2
           L Ф.М. Достоевский (1821—1881) 2 3 4
      L Язык критико-публицистической прозы В.Г. Белинского
           L Виссарион Григорьевич Белинский 2
           L Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
      L Чацкий - передовой человек своего времени 2
      L Флобер
           L Введение. Замысел романа
           L Основные образы романа 2 3
           L Эмма Бовари – центральный образ романа 2
           L Заключение 2 3
      L Творчество М. Горького
           L Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль" 2 3 4 5
           L Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
           L Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш» 2
      L Символизм в творчестве А.А. Блока
           L Введение
           L Символизм и поэты серебряного века 2
           L Иисус Христос как символ лирики А.Блока 2
           L Символика произведений А.Блока 2
           L Заключение
      L Рассказы Л.Н. Толстого 2 3 4
      L Писатели и Калуга
           L Г.Р. Державин
           L А.Н. Радищев
           L А.П. Чехов
           L В.Я. Брюсов
           L К.Г. Паустовский
           L И.С. Тургенев
           L М.И. Цветаева
           L А.С. Пушкин
           L Л.Н. Толстой
           L Н.В. Гоголь

Природа в творчестве Есенина

      L Введение
      L Тема природы в творчестве Есенина 2
      L Фольклорные мотивы в творчестве С. Есенина
      L Образы животных и "Древесные мотивы" в лирике Есенина. " Древесные мотивы" лирики С. Есенина 2 3 4 5
      L Образы животных в лирике С. Есенина. 2 3 4

Анакреон в поэзии Ломоносова

      L Введение.
      L М.В. Ломоносов – дорога поэта. 2
      L Немного истории.
      L Полемика сквозь века. 2 3 4
      L Заключение.

Жизнь и творчество Л.Н. Толстого

      L Введение
      L Жизнь Л.Н. Толстого. Родовое гнездо 2
      L Детство
      L Отрочество
      L Юность 2
      L Молодость на Кавказе
      L Второе рождение Л.Н.Толстого 2
      L Уход и смерть Льва Николаевича Толстого
      L Творческий путь Л.Н. Толстого. «Детство». «Отрочество». «Юность» 2
      L «Казаки» 2
      L «Война и мир» 2
      L «Анна Каренина» 2 3 4
      L «Воскресение» 2 3
      L Заключение

Шарлота Бронте

      L Введение
      L Художественные особенности романа Шарлоты Бронте «Джейн Эйр» 2
      L Лексико-стилистические приемы Ш. Бронте в создании образов в романе «Джейн Эйр». Портретный образ Джейн Эйр 2 3
      L Портретное описание Рочестера
      L Шарлотта Бронте как мастер пейзажа 2 3
      L Заключение

Творчество И.С. Тургенева

      L Введение
      L «Скорби и вопросы» времени
      L «Записки охотника»
      L Роман «Рудин» 2
      L «Дворянское гнездо»
      L Революционные настроения Тургенева – роман «Накануне»
      L «Отцы и дети»
      L Заключение

Всего страниц: 2010

Похожие статьи:

Двусоставные и односоставные предложения
В древнерусском языке существовало деление простых предложений на односоставные и двусоставные. Наиболее распространенными для древнерусского синтаксиса являются двусоставные предложения. Это значит такие предложения, которые имеют состав ...

Джек Лондон. Биография
Можно сказать, что Джек Лондон стал писателем, преодолевая семейный рок. Скандальная известность постучалась в его судьбу еще до рождения. В июне 1875 года жители Сан-Франциско прочли в газете «Кроникл» леденящую кровь историю: женщина вы ...

Употребление местоимений
Следует отметить широкое употребление в тексте указательных местоимений множественного числа СИИ (эти): сии же князь велики. В тексте можно встретить употребление личного местоимения АЗЪ, которому в современном русском языке соответствуе ...