Карта сайта
L Введение
L Введение
L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства
и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А. Булгакова 2
L Эволюция героя в творчестве В.С. Маканина: от
"Валечки Чекиной" и ""Предтечи" до Петровича в "Андеграунде
нашего времени" 2 3
L Житие
L Слово
L Четьи-минеи 2
L Патерик
L Введение
L Основные особенности сатиры Салтыкова-Щедрина, проявившиеся в сказках
«Дикий помещик» и «Медведь на воеводстве». 2
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Поэтическое наследие поэта XVII в. Мухаммада Имина Хиркати к вопросу
изучения творческого наследия Хиркати 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Введение
L Зарубежная литература - полный обзор 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
L О тропах
L Вывод
L Введение
L Романтическое и прагматическое отношение к богатству в цикле " Записки
охотника" И. С. Тургенева 2 3
L Заключение 2
L Введение
L Фонетика
L Лексика
L Введение
L Художественное своеобразие «божественной комедии» Данте, как отражение
жизни и смерти в средние века. Политический и
психологический смысл поэмы Данте А. 2
L Введение
L Заключение 2
L Приложение 2
L «Бэла»
L «Тамань»
L Заключение 2
L Введение
L Естественная позиция «по ту сторону добра и зла» и «сверхчеловек» Санин
Михаила Арцыбашева 2 3 4 5
L Выводы
L Введение
L Анализ функционирования мотивов в стихотворениях «Берег и я», «От знаков
миг», «Лес качает вершинами», поэме «Месть» 2
L Введение
L Двуединство эпического и лирического в прозе Бунина 900х гг.. Место Бунина в ряду писателей рубежа веков, своеобразие бунинских
тенденций 2 3 4
L Концепция жизни в лирико-философских рассказах Бунина 900-х гг. Раздумья о
месте и назначении человека. " Перевал" как
эпиграф ко всему творчеству Бунина 2
L Жанр лирической миниатюры в творчестве Бунина начала 900-х гг.. Жанровые особенности лирической миниатюры Бунина 2 3 4
L Образ автора, его роль и место в композиции лирического цикла 900-х гг.
Особенности раскрытия лирического героя 2 3
L Введение
L Введение
L Введение
L Словари
L Введение
L Задачи:
L Введение
L Теоритические основы
исследования комплимента как малой формы эпидейктической речи. . Этимология слова комплимент. 2
L Гоголь
L Герцен
L Писарев
L Толстой
L Введение
L «Литературная стратегия» Виктора Пелевина, постмодернизм и эклектика в его
произведениях глазами литературных критиков 2 3 4
L Традиции русской литературы в творчестве Пелевина. Адекватность автора
современной отечественной литературной и социально-политической ситуации. 2 3
L Введение
L Сравнительная характеристика ритмической организации лирики ранних и
поздних периодов Марины Цветаевой 2
L Введение
L Проблематика публицистических статей В.Г. Распутина. Экологическая тема в прозе и публицистике 2 3 4 5
L Особенности поэтики публицистических статей В.Г. Распутина. Императив нравственной чистоты языка и
стиля 2
L Введение
L Введение
L Отражение христианских представлений о роли женщины
в семье в «Повести об Ульянии Осорьиной» и «Повести о Марфе и Марии» 2 3 4 5 6
L Теоретические основы сатиры как жанра. Черты сходства
и отличия юмора и сатиры в художественной литературе 2 3
L Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А.Булгакова 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Лирика
L Понятие комического в литературе XIX века. Комическое как литературная и эстетическая категория 2 3 4
L Выводы
L Понятие комического в пьесе А.Н. Островского "Не
в свои сани не садись". Комизм
и мораль в пьесах А.Н. Островского 2 3 4 5 6 7 8
L Выводы
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Жанровые особенности романов Анны Рэдклиф в контексте предромантической эстетики. Специфика эпохи предромантизма. Зарождение предромантической эстетики 2 3
L Заключение 2
L Образ Хлестакова в системе комических героев Н.В. Гоголя. Художественные
приемы, способствующие типизации образа Хлестакова в комедии "Ревизор" 2 3 4 5 6 7
L Проблема типологической интерпретации образа Хлестакова в комической
характерологии Н.В. Гоголя 2 3 4 5
L Характеристика военных действий, тактики и стратегии в будущей войне.
Будущие враги и союзники 2 3 4 5 6 7 8 9
L Понимание счастья и смысла жизни героями рассказов Б.П. Екимова. Труд – средство, цель и смысл жизни екимовских героев. 2
L Введение
L Введение
L Особенности авторского стиля и создания персонажей в произведениях Агаты
Кристи. Особенности стиля леди Агаты Кристи 2 3
L Введение
L Заключение 2
L Ирония в творчестве Л. Филатова и способы ее выражения (на примере пьесы
«Еще раз о голом короле»). Сравнительный обзор исследуемых
произведений 2
L Введение
L Заключение 2
L Функционирование устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными в русском и английском языках
L Феномен цвета. Особенности его восприятия человеком и отражение в речи.
Подходы к изучению слов цветообозначения 2 3 4 5 6
L Преобразование (трансформация) устойчивых словосочетаний в языке электронных
средств массовой информации как проявление динамики фразеологии 2 3 4
L Структура и семантика устойчивых словосочетаний с цветовыми прилагательными
в языке русских и английских электронных СМИ. Семантика цветовых
прилагательных в устойчивых словосочетаниях русского и ан 2 3 4 5
L Структурно-семантические и стилистические трансформации устойчивых сочетаний
с цветовыми прилагательными в языке русских и английских электронных СМИ 2 3 4 5 6 7 8 9
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Соня Мармеладова – образ инфернальной женщины в романе «Преступление и
наказание» Ф.М. Достоевского 2 3
L Выводы
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Фонетические средства выразительности в языке. Выразительные
возможности просодических средств языка
L Ритм
L Эстония
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Глагол
L Введение
L Введение
L Выводы
L Особенности «комического» в эстетике эпохи Просвещения. Способы
воплощения «комического» в литературе 2 3 4 5 6 7 8
L Несовершенство женского мира в журналах Н.И. Новикова сквозь
призму «комического». Просветительские взгляды Н.И. Новикова на роль
журналистики. Полемика с Екатериной о назначении сатиры 2 3 4 5 6 7
L Женские нравы и характеры в комедиях Д.И. Фонвизина. Герои
Д.И. Фонвизина перед вызовом просветительских идей 2 3
L Грани комического изображения женских образов в комедиях Д.И.
Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль» 2 3 4 5 6 7 8 9
L Литература XIX в.. В.А. Жуковский. Восприятие,
истолкование, оценка стихотворения В.А. Жуковского «Песня» 2 3
L Введение
L Введение
L Введение
L Что такое романтический гротеск? Можно ли говорить
о гротеске как основе композиции сказки, принципе группировки персонажей?
Докажите. 2
L Проанализируйте мотивную структуру текста. С какими
героями и эпизодами сказки связан мотив внешнего, поверхностного, бездуховного?
С какими идеями связан мотив духовного, подлинно гуманистического? 2
L Война идей 2
L Флобер
L Введение
L Введение
L Образы животных и "Древесные мотивы" в
лирике Есенина. " Древесные мотивы" лирики С. Есенина 2 3 4 5
Жизнь и творчество Л.Н. Толстого
L Введение
L Детство
L Введение
L Лексико-стилистические приемы Ш. Бронте в создании образов в романе «Джейн
Эйр». Портретный образ Джейн Эйр 2 3
L Введение
Всего страниц: 2010
Похожие статьи: