Разделы


Введение

Материалы » М.М. Пришвин и Смоленщина » Введение

По странному стечению обстоятельств человек, большую часть своей жизни страдавший от непонимания и мечтавший о далеком будущем Друге -читателе, остается и по сей день самым неизвестным и непрочитанным русским автором. В этих словах нет преувеличения. Другого писателя, с чьим литературным наследием мы незнакомы и наполовину, у нас просто нет. Когда-то его дневники не печатали из-за цензуры, потом из-за того, что не было денег. В самое последнее время дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки, но, Боже, как грустна наша Россия!

Тема моего реферата «М.М. Пришвин и Смоленщина». Мне очень понравились некоторые произведения автора, поэтому захотелось узнать больше об этом человеке: что он из себя представлял? Как он жил? О чём писал?

Цель моего реферата - проследить этапы жизни и творчества Пришвина на Смоленщине.

Задачи:

1. Познакомится с автобиографией М.М. Пришвина;

2. Рассмотреть творческое наследие Пришвина Смоленского периода;

3. Оценить вклад Пришвина в развитие Смоленщины;

4. Выявить своеобразие творческой манеры автора.

В исследовательской работе мне помогли следующие издания:

1. Пришвин М.М. Дневники 1920-1922 годов, М., 19636г.

В книге рассказывается о работе Пришвина учителем в Алексинской школе под Дорогобужем, участии в деятельности музея усадебного быта в бывшем имении Барышниковых, требовании на сельскохозяйственной опытной станции в Батищеве. Всё увиденное и пережитое в эти годы осталось на страницах дневника, представляющего для современного читателя ценнейший материал для изучения творчества писателя.

Похожие статьи:

Движение мелодии
Следующим важнейшим просодическим средством языка является мелодия - модуляция высоты тона при произнесении фразы. В речи мелодия выполняет следующие важные функции: • маркирует высказывания как законченные или незаконченные; • различа ...

Хронотоп как литературный факт
Говоря о пространстве и времени в литературе, следует упомянуть работы Михаила Михайловича Бахтина, известного русского философа и литературоведа. Ему принадлежат такие понятия как полифонизм, смеховая культура, карнавализация и хронотоп. ...

«Задумываться о будущем я начал рано...». Годы учения. Переезд в Петербург
Вначале Николай учился в Полтавском уездном училище (1818-1819), потом брал частные уроки у полтавского учителя Гавриила Сорочинского, проживая у него на квартире, а в мае 1821 поступил в только что основанную Нежинскую гимназию высших на ...