Новое на сайте
- Писатели и Калуга
- Г.Р. Державин
- А.Н. Радищев
- А.П. Чехов
- В.Я. Брюсов
- К.Г. Паустовский
- И.С. Тургенев
- М.И. Цветаева
- А.С. Пушкин
- Л.Н. Толстой
- Н.В. Гоголь
- Рассказы Л.Н. Толстого
- Заключение
- Символизм в творчестве А.А. Блока
- Введение
- Символизм и поэты серебряного века
- Иисус Христос как символ лирики А.Блока
- Символика произведений А.Блока
- Творчество М. Горького
- Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль"
- Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
- Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш»
- Флобер
- Введение. Замысел романа
- Основные образы романа
- Эмма Бовари – центральный образ романа
- Заключение
- Чацкий - передовой человек своего времени
- Виссарион Григорьевич Белинский
- Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
Похожие статьи:
Приложения
Берег и я
Здравствуй берег быстрой реки!
мы с тобой не старики,
нам не надо разных каш,
хлеб и мясо завтрак наш.
Наша кровля, дым и снег,
не стареет каждый миг;
наша речка лента нег,
наша печка груда книг.
Мы с тобой, должно быть ...
Анализ стихотворения «Наперсница волшебной старины»
Первые строки – обращение, причем автор использует не просто имя или прозвище. «Наперсница волшебной старины» - та, к кому обращается поэт, уже не молода, «друг вымыслов» - сразу становится понятно, что речь идет о няне Пушкина, которая р ...
Введение.
С давних пор культура Франции была щедра на писателей особого склада, успешно сочетающих в своём творчестве философию и словесность. К ним относятся Вальтер, Руссо, Сартр… Среди первых в ряду этих громких имён должен быть по праву назван ...
