Новое на сайте
- Писатели и Калуга
- Г.Р. Державин
- А.Н. Радищев
- А.П. Чехов
- В.Я. Брюсов
- К.Г. Паустовский
- И.С. Тургенев
- М.И. Цветаева
- А.С. Пушкин
- Л.Н. Толстой
- Н.В. Гоголь
- Рассказы Л.Н. Толстого
- Заключение
- Символизм в творчестве А.А. Блока
- Введение
- Символизм и поэты серебряного века
- Иисус Христос как символ лирики А.Блока
- Символика произведений А.Блока
- Творчество М. Горького
- Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль"
- Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
- Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш»
- Флобер
- Введение. Замысел романа
- Основные образы романа
- Эмма Бовари – центральный образ романа
- Заключение
- Чацкий - передовой человек своего времени
- Виссарион Григорьевич Белинский
- Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
Похожие статьи:
Вступление
Русская литература серебряного века явила блестящее созвездие ярких индивидуальностей. Даже представители одного течения заметно отличались друг от друга не только стилистически, но и по мироощущению. По отношению к искусству этой эпохи л ...
«Максим Максимыч»
Следующей главой, рассказывающей о Печорине «со стороны», является глава «Максим Максимыч». Место рассказчика занимает путешествующий офицер, слушатель штабс-капитана Максима Максимыча. И таинственному герою Печорину придаются какие-то жи ...
Пародия как жанр литературно-художественной имитации
Пародия (от греч., букв. – перепев, комическая переделка) – жанр литературно-художественной имитации, подражание стилю отдельного произведения, автора, литературного направления, жанра с целью его осмеяния или сатирического разоблачения. ...