Новое на сайте
- Писатели и Калуга
- Г.Р. Державин
- А.Н. Радищев
- А.П. Чехов
- В.Я. Брюсов
- К.Г. Паустовский
- И.С. Тургенев
- М.И. Цветаева
- А.С. Пушкин
- Л.Н. Толстой
- Н.В. Гоголь
- Рассказы Л.Н. Толстого
- Заключение
- Символизм в творчестве А.А. Блока
- Введение
- Символизм и поэты серебряного века
- Иисус Христос как символ лирики А.Блока
- Символика произведений А.Блока
- Творчество М. Горького
- Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль"
- Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
- Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш»
- Флобер
- Введение. Замысел романа
- Основные образы романа
- Эмма Бовари – центральный образ романа
- Заключение
- Чацкий - передовой человек своего времени
- Виссарион Григорьевич Белинский
- Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
Похожие статьи:
Печорин и горцы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Роман Лермонтова весь как бы соткан из противоположностей, которые сливаются в единое гармоническое целое. Он классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному читателю, вместе с тем необыкновенно сложен и многозначен и в то ...
Н. В. Гоголь. «Ревизор»
Действие первое
Комната в доме городничего.
Явление I
Городничий, попечитель богоугодных заведений, смотритель училищ, судья, частный пристав, лекарь, два квартальных.
Городничий. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пр ...
Понятие комического в литературе XIX века. Комическое как литературная и эстетическая категория
Комическое принадлежит к числу основных эстетических категорий. Существуют различные трактовки его места в системе эстетических категорий. Иногда его понимают как категорию полярную трагическому или возвышенному, например, немецкий писате ...
