Новое на сайте
- Писатели и Калуга
- Г.Р. Державин
- А.Н. Радищев
- А.П. Чехов
- В.Я. Брюсов
- К.Г. Паустовский
- И.С. Тургенев
- М.И. Цветаева
- А.С. Пушкин
- Л.Н. Толстой
- Н.В. Гоголь
- Рассказы Л.Н. Толстого
- Заключение
- Символизм в творчестве А.А. Блока
- Введение
- Символизм и поэты серебряного века
- Иисус Христос как символ лирики А.Блока
- Символика произведений А.Блока
- Творчество М. Горького
- Анализ легенды о Ларре из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль"
- Анализ рассказа М. Горького “Макар Чудра”
- Конфликт двух мировоззрений в рассказе М. Горького «Челкаш»
- Флобер
- Введение. Замысел романа
- Основные образы романа
- Эмма Бовари – центральный образ романа
- Заключение
- Чацкий - передовой человек своего времени
- Виссарион Григорьевич Белинский
- Литературный язык в 30–40-е годы XIX века
Похожие статьи:
Из очерка В.Г. Короленко "ДОМ №13"
«Мне хочется все-таки поделиться с читателем хоть бледным отражением этого ужаса, которым пахнуло на меня от моего короткого пребывания в Кишиневе, спустя два месяца после погрома. Для этого я попытаюсь восстановить, по возможности точно ...
Как все начиналось
Дефо родился в Лондоне. Его предки (по фамилии Фо; писатель прибавил к ней частичку «де») – протестанты, в XVI в. бежали из Фландрии, в годы религиозных войн, спасаясь от преследований католиков.
Отец Дефо, ремесленник, владелец небольшо ...
Образование кружка Елагина
В статье Кочетковой «Фонвизин в Петербурге», автор подробно описывает и деятельность самого создателя кружка. Кочеткова замечает, что, обладая не очень крупным писательским даром, Елагин, однако, играл самую активную роль в литературной б ...