Анализ ритмической организации стихотворения Марины Цветаевой «Ученик»Страница 5
На пример небольшого стихотворения мы видим особенности ритмической системы поэзии Цветаевой. В нем шестнадцать разных форм ритма, которые не суммируются, не накладываются друг на друга, а как бы пересекаются в одной общей точке. Можно сказать, что это динамическая система пересекающихся ритмических форм. Назовем эту динамическую систему – по аналогии с музыкальной терминологией – системой полиритмической.
Похожие статьи:
Тема Родины и родной природы в поэзии Н.И. Рыленкова
Я выбрала Тему родины и родной природы в поэзии Николая Ивановича Рыленкова, потому что мне очень интересны жизнь и творчество этого великого смоленского поэта. В данном реферате я проанализирую некоторые поэтические произведения этого из ...
Тема надежды как основная в произведениях писателя
Мне не хочется писать
Ни стихов, ни прозы,
хочется людей спасать,
выращивать розы.
Плещется июльский жар,
воском оплывает,
первый розы красный шар
в небо уплывает.
Раскрываются цветы
сквозь душные травы
из пчелиной суеты
для че ...
«Фаталист»
Авантюрно-философская природа повести делает её самой загадочной среди остальных частей романа. В «Фаталисте» центральными становятся вопросы о судьбе и предопределении, свободе воли и духовном заточении. В «Фаталисте» появляется исключит ...
