Разделы


Заключение
Страница 3

Материалы » Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов » Заключение

_

up

_

blind

_

kids

2007-01-15 04:26 pm UTC

все зависит от того, что считать образовательными целями. Но вообще говоря полезно вести дневники, там психологи все ратуют за переосмысление поступков, все дела. Но если говорить именно об образовании, то именно в силу своей публичности жж может стать мощным инструментом познания. Поясняю: допустим, ученик выбирает некоторое количество сообществ, в которых поднимаются актуальные темы, у него есть возможность обсуждать любые вопросы и консультироваться с самыми различными людьми. В общем, если отладить эту систему, может неплохо получиться. с другой стороны в этом кроется множество подводных камней, таких как некомпетентность, какие-то личные характеристики человека, которые могут помешать ему учиться таким способом, не знаю.

Что касается меня, то я довольно много узнаю об окружающем мире благодаря интернету в целом и жж в частности )) как и все мы, наверное. и вообще, надо гуглю памятник поставить )_)

shaggy

_

gal

2007-01-16 05:52 pm

1.Мне кажется, что да, во первых, через жж можно очень хорошо обмениваться различными материалами . Из серии ссылочки на учебники, худ. литературу и т.д.

опять же там можно выложить какие-то свои сочинения или работы за несколько дней до сдачи, чтобы через коменты понять, в чем твои минусы и в чем плюсы, может то, что ты написал, понятно только тебе. Во вторых через блоги педагог может узнать о ученике больше . Как например мило делали у меня в сунце, через сообщество лицейское на тимусе учебная часть выходила на странички лицеистов и узнавала про них всю подноготную. Конечно, для ученика это не самый приятный момент, а вот для преподавателя .Ну ладно, это очень спорный вопрос .

2. Как уже говорилось выше, жж-юзер может закрыть запись, если не хочет чтобы ее кто-то читал, а в остальном, через блоги, а точнее через их публичность можно найти множество людей с похожими интересами, даже новых друзей, а если на этом сервере куча твоих старых знакомых, то жж = еще один способ общения с ними. Также жж, на мой взгляд, один из самых лучших способов общения с друзьями, которые находятся на данный момент далеко от тебя . Чтобы не звонить каждый день и не узнавать как дела, можно просто прочитать пост в жж .

Мнение педагогов

Проект о блогах

(Анонимно) 2007-01-16 11:03 am UTC (ссылка)

Конечно, есть смысл использовать блоги как средство связи между учеником и педагом - может быть, что-то лучше прояснить письменно, а не в личном разговоре. Особенно мне понравился момент с постановкой целей и задач и с последующей корректировкой взаимных позиций. Если для моих учеников станет нормой самостоятельная постановка целей и задач и, главное, самостоятельное достижение поставленных целей, я буду считать свою педагогическую миссию выполненной - дети стали взрослыми! Наконец-то:)) Это, кстати, и меня стимулирует заняться целеполаганием, а то всё как-то не до того, а зря:)))

Что касается публичности - это личное дело каждого. Никто ведь не заставляет писать в ЖЖ всё как на духу. По мне, опасней другое - как бы "Я идеальное" не затмило "Я реальное". Может быть, чаще задумываться о "Я зеркальном"?( см. урок обществознания о Я-концепции:)). Ольга Сергеевна

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Смысл сатиры Булгакова.
Русская линия литературной сатиры, к которой могут быть причислены в XIX веке Н. В. Гоголь, М. Е. Салтыков-Щедрин, А. П. Чехов, в XX веке - А. Аверченко, М. Зощенко, В. Войнович и другие, характеризуется масштабным осмыслением сущности ч ...

Псевдоним и настоящее имя
И́горь Северя́нин (псевдоним; большую часть литературной деятельности автор предпочитал написание Игорь-Северянин, настоящее имя и фамилия Игорь Васильевич Лотарев) (4 мая (16 мая н.ст.) 1887, Петербург — 20 декабря 1941, Талли ...

Введение.
Пушкин! Это солнечное имя сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышим его в самом раннем детстве и, ещё не умея читать, уже повторяем наизусть со слов мамы: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Мир пушкинских сказок: о царе Салт ...