ЗаключениеСтраница 4
Даешь образовательный блог-дневник!
sverhcheburek
2007-01-17 01:44 pm UTC
Мне кажется, идея использования блогов как электронной среды для решения образовательных задач очень продуктивна. Во-первых, потому что блог - это гибкая форма, объединяющая индивидуальную и групповую работу. Здесь можно "творить" в одиночку (не обнародуя свои черновики), а можно совместно обсуждать развитие проектной темы, распределять права и обязанности, формировать временные или постоянные группы. Во-вторых, потому что блог (несмотря на свою "сетевость" и интерактивность - это индивидуальное пространство, позволяющее выразить себя, свои мысли, чувства, предпочтения: здесь можно организовать РЕАЛЬНЫЙ и НЕФОРМАЛЬНЫЙ ("без галстуков" и статусов) ДИАЛОГ ученика и педагога. Что сейчас и происходит:) И, в-третьих, блоги - это среда, в которой молодые люди чувствуют себя комфортно и адекватно; т.е. это новая форма культурной коммуникации и самопредставления. Если педагоги хотят сохранить свою экспертную позицию и авторитет наставников, они просто обязаны подключиться к конструированию электронных образовательных дневников. Смотрите информацию фотообои 3 д тут.
Единственное возражение - или замечание? - стандартный блог в ЖЖ не совсем подходит для образовательных целей. В идеале нужно спроектировать и создать образовательный блог-портал, где сама структура блогов и вся система сервисов будет настроена на задачи саморазвития и сотрудничества, на отработку приемов командной работы, сетевое проектирование и т.д. Как раз такой портал (новый сайт "Корифея") мы сейчас и создаем - он появится в сети уже к концу февраля (сначала в тестовом режиме). Если ты, Инна, подключишься к процессу его создания и предложишь структуру элетронного дневника, механизмы его обновления и связи с другими дневниками - это будет ОТЛИЧНО!!
Мнение родителей
(Анонимно) 2007-01-16 06:21 pm UTC
1. Даже если не все педагоги согласятся рассматривать эту идею как вариант педагогического процесса, она займет свое место в системе образования. Во- первых, есть большая категория людей, яснее излагающих свои мысли письменно, а на компе - еще лучше. Во-вторых, ЖЖ -это круто, а значит, им будут пользоваться (повышая интерес к учебе)самые передовые и те, кто к ним желает примкнуть. Степень откровенности и честности - личное дело каждого, и это минус ЖЖ в образовательном процессе: нет достоверности личностного участия. Второй минус истекает из первого плюса. Так можно и никогда не научиться говорить публично, а уж литературность комповского языка и орфография (чем корявее, тем круче) вовсе дискредитируют лингвистические дисциплины в ЖЖ. А вот умение вести дискуссию и аргументацию в этом режиме хороши.2. Публичность дневников - электронных ли, рукописных ли - вопрос вкуса. Возможно, кое-кому из великих не хотелось бы обнажать душу перед читателями, но ради некоторых интересных мыслей, заслуживающих изучения и публикации, в них стоило покопаться. С ЖЖ даже проще - пишешь-то не в стол, а на стол - не хочешь публичного раздевания - не пиши. Ольга Марковская.
Похожие статьи:
Взаимоотношение руководителя и масс в романе.
События в романе происходят во времена гражданской войны. Сюжет очень несложен вследствие его психологической направленности. За короткий промежуток времени от начала разгрома и до последнего прорыва отряда вырисовываются характеры героев ...
Демократическая сатира
Одним из самых примечательных явлений литературы второй половины XVII века является оформление и развитие сатиры как самостоятельного литературного жанра, что обусловлено спецификой социальной жизни того времени.
Сатирическому обличению ...
Масштаб коллаборационизма
Во всех странах, участвовавших во Второй мировой войне, был свой коллаборационизм. Но число граждан СССР, служивших в Вермахте, также не имеет аналогий, как бегство Красной Армии и число пленных, дезертиров и перебежчиков.
Из 615 тысяч р ...