Разделы


Заключение
Страница 5

Материалы » Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов » Заключение

ЖЖ[info]knopka

_

mysh

2007-01-16 08:25 pm UTC

1. Если рассматривать образование как сотрудничество, то ЖЖ один из способов достижения этого. Отличная возможность обмена мнениями. Далее. Если образование - это не только получение знаний, но и получение умений работать в команде, то ЖЖ прекрасный полигон для командной работы. Раньше стенгазеты выпускали, сейчас ЖЖ верстать можно.

2. Что касается публичности. Хочешь публиковать - публикуй. Не хочешь - не публикуй.

С наилучшими пожеланиями. Кнопка-Мышь.

[1] Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тт. (Юбилейное). Т.46. С.7

[2] Дневник Долли Фикельмон (1829–1837 гг.) // «Она друг Пушкина была…»: http://www.pushkin-book.ru/?id=67

[3] Мир Марины Цветаевой http://www.ipmce.su/~tsvet/WIN/letter2.html.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Литература XVIII в. Анализ оды М. В. Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»
М. В. Ломоносов – великий ученый, поэт. Он стал светилом науки XVIII в. и до сих пор его труды не забываются. Поэзия для Ломоносова – не забава, не погружение в узкий, по его мнению, мир частного человека, а патриотическая, гражданская де ...

Рифма
Наиболее важным вспомогательным ритмическим элементом является рифма. Рифма (от греч. rhytmos - плавность, соразмерность) - созвучие концов стихов (или полустиший), отмечающее их границы и связывающее их между собой [Литературный энцикло ...

Связь литературы и музыки
Весной 1774, за четыре недели, Гете пишет "Страдания юного Вертера", первое значительное произведение новой немецкой литературы. Роман Гете продолжал традиции сентиментального романа в письмах, получившего распространение во вто ...