Разделы


Заключение
Страница 5

Материалы » Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов » Заключение

ЖЖ[info]knopka

_

mysh

2007-01-16 08:25 pm UTC

1. Если рассматривать образование как сотрудничество, то ЖЖ один из способов достижения этого. Отличная возможность обмена мнениями. Далее. Если образование - это не только получение знаний, но и получение умений работать в команде, то ЖЖ прекрасный полигон для командной работы. Раньше стенгазеты выпускали, сейчас ЖЖ верстать можно.

2. Что касается публичности. Хочешь публиковать - публикуй. Не хочешь - не публикуй.

С наилучшими пожеланиями. Кнопка-Мышь.

[1] Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тт. (Юбилейное). Т.46. С.7

[2] Дневник Долли Фикельмон (1829–1837 гг.) // «Она друг Пушкина была…»: http://www.pushkin-book.ru/?id=67

[3] Мир Марины Цветаевой http://www.ipmce.su/~tsvet/WIN/letter2.html.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Образы животных и "Древесные мотивы" в лирике Есенина. " Древесные мотивы" лирики С. Есенина
Многие стихи раннего С. Есенина проникнуты ощущением неразрывной связи с жизнью природы ("Матушка в Купальницу…", "Не жалею, не зову, не плачу…"). Поэт постоянно обращается к природе, когда высказывает самые сокровенн ...

О Топтыгине 2-м
Нет в лесу ни типографии, ни университета и тогда, «потужил Топтыгин 2-й, но в унынье не впал. «Коли душу у них… погубить нельзя, …прямо за шкуру приниматься надо!» В прост. тужить – горевать, кручинится. В прост. коли – (союз) если «И ...

Религиозные веяния в испанской литературе XVI века
Нигде в литературе XVI века религиозная тематика не занимала такого видного места, как в Испании. Этому находится объяснение в особенностях развития Испании в XVI века. Гуманистические идеи не получили в этой стране своего полного философ ...