ЗаключениеСтраница 5
ЖЖ
knopka
_
mysh
2007-01-16 08:25 pm UTC
1. Если рассматривать образование как сотрудничество, то ЖЖ один из способов достижения этого. Отличная возможность обмена мнениями. Далее. Если образование - это не только получение знаний, но и получение умений работать в команде, то ЖЖ прекрасный полигон для командной работы. Раньше стенгазеты выпускали, сейчас ЖЖ верстать можно.
2. Что касается публичности. Хочешь публиковать - публикуй. Не хочешь - не публикуй.
С наилучшими пожеланиями. Кнопка-Мышь.
[1] Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тт. (Юбилейное). Т.46. С.7
[2] Дневник Долли Фикельмон (1829–1837 гг.) // «Она друг Пушкина была…»: http://www.pushkin-book.ru/?id=67
[3] Мир Марины Цветаевой http://www.ipmce.su/~tsvet/WIN/letter2.html.
Похожие статьи:
Характеристика ритмической организации лирики Марины Цветаевой
Дабы ты меня не видел –
В жизнь – пронзительной, незримой.
Изгородью окружишь.
Жимолостью опояшусь,
Изморозью опущусь.
Дабы ты меня не слышал
В ночь – в премудрости старушьей:
Скрытнечестве – укреплюсь.
Шорохами опояшусь,
Шелест ...
«Задумываться о будущем я начал рано...». Годы учения. Переезд в Петербург
Вначале Николай учился в Полтавском уездном училище (1818-1819), потом брал частные уроки у полтавского учителя Гавриила Сорочинского, проживая у него на квартире, а в мае 1821 поступил в только что основанную Нежинскую гимназию высших на ...
Изменение темпа речи и тембра голоса
При анализе устного текста баллады очевидно, что темп произведения не константен, он находится в постоянном изменении. Так, первой строфе, содержащей авторский текст и вводящей читателя в ситуацию, соответствует медленный темп, в то время ...