Разделы


Заключение
Страница 5

Материалы » Эволюция дневникового жанра - от интимных журналов до блогов » Заключение

ЖЖ[info]knopka

_

mysh

2007-01-16 08:25 pm UTC

1. Если рассматривать образование как сотрудничество, то ЖЖ один из способов достижения этого. Отличная возможность обмена мнениями. Далее. Если образование - это не только получение знаний, но и получение умений работать в команде, то ЖЖ прекрасный полигон для командной работы. Раньше стенгазеты выпускали, сейчас ЖЖ верстать можно.

2. Что касается публичности. Хочешь публиковать - публикуй. Не хочешь - не публикуй.

С наилучшими пожеланиями. Кнопка-Мышь.

[1] Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тт. (Юбилейное). Т.46. С.7

[2] Дневник Долли Фикельмон (1829–1837 гг.) // «Она друг Пушкина была…»: http://www.pushkin-book.ru/?id=67

[3] Мир Марины Цветаевой http://www.ipmce.su/~tsvet/WIN/letter2.html.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Поэтика проповеднической публицистики
Проповедь должна быть вдохновенной, красноречивой и предельно ясной по мысли, но суггестивной, т.е. захватывающей сознание слушателей и читателей. Писатель в своих текстах часто использует антитезу - как противопоставление прошлого и нын ...

Мартин Матушевич
Внутренний разлад и анархию в государстве рисуют знаменитые «Мемуары» одного из крупных тогдашних государственных сановников, кастеляна брестлитовского, Мартина Матушевича (1714—1768). Не предназначая свои записки к печати, Матушевич со ...

«Как часто пестрою толпою окружен» (анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова)
«Как часто пестрою толпою окружен…» – одно из самых значительнейших стихотворений Лермонтова, по своему обличительному пафосу близкое к «Смерти поэта». Творческая история стихотворения доныне являлась предметом неутихающих споров исследов ...