Разделы


Произведения

Материалы » Жизнь и творчество Игоря Северянина » Произведения

1. «Зарницы мысли» (1908)

2. «Качалка грёзэрки» (1912)

3. «Громокипящий кубок» (1913)

4. «Златолира» (1914)

5. «Ананасы в шампанском» (1915)

6. «Wictoria regia» (1915)

7. «Поэзоантракт» (1915)

8. «Собрание поэз» (1916)

9. «За струнной изгородью лиры» (1918)

10. «Поэзо-концерт» (1918)

11. «Собрание поэз» (1918)

12. «Creme de Violettes» (1919)

13. «Puhajogi» (1919)

14. «Вервэна» (1920)

15. «Менестрель» (1921)

16. «Миррэлия» (1922)

17. Роман в стихах «Падучая стремнина» (1922)

18. Комедия «Плимутрок» (1922)

19. «Фея Eiole» (1922)

20. «Соловей» (1923)

21. «Трагедия титана» (1923)

22. Автобиографический роман в стихах «Колокола собора чувств» (1925)

23. «Роса оранжевого часа» (1925)

24. «Адриатика» (1932)

25. «Медальоны» (1934)

Похожие статьи:

Сказуемое. Способы его выражения
Так же, как и в современном языке, в древнерусском, выделяются следующие виды сказуемых: простое, составное и сложное. Простое глагольное сказуемое выражалось формами настоящего (простого и сложного), будущего и прошедшего времени в любо ...

Пародия как жанр литературно-художественной имитации
Пародия (от греч., букв. – перепев, комическая переделка) – жанр литературно-художественной имитации, подражание стилю отдельного произведения, автора, литературного направления, жанра с целью его осмеяния или сатирического разоблачения. ...

Морфологические особенности текста
В старославянском языке имелись определенные особенности морфологии, что находило своё отражение на уровне всех частей речи. Наибольшие отличия в сравнении с современным русским языком коснулись глагола, местоимения и прилагательного. Эти ...