7-8 классыСтраница 2
Вопрос «Для чего я живу?»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Продолжать свой род. |
7 |
2 |
Радовать себя и других. |
7 |
3 |
Добиться цели. |
7 |
4 |
Для родных. |
4 |
5 |
Приносить людям счастье. |
3 |
6 |
Общаться, дружить. |
2 |
7 |
Получить образование. |
2 |
8 |
Внести частичку себя в этот мир. |
2 |
9 |
Помогать маме. |
2 |
10 |
Для своего будущего. |
2 |
11 |
Внести вклад в развитие нашей страны. |
1 |
12 |
Вырасти. |
1 |
13 |
Познать жизнь. |
1 |
14 |
Попробовать все в жизни. |
1 |
15 |
Помогать людям. |
1 |
16 |
Познать этот мир. |
1 |
17 |
Для себя. |
1 |
Для чего же они живут? Самое главное для того, чтобы продолжить свой род, добиться цели, радовать себя и других. Лишь немногие ответы были схожи с екимовскими: «Для того, чтобы приносить людям счастье», «Внести вклад в развитие нашей страны», «Помогать людям». А один был резко противоположен им: «Для себя».
Вопрос «Что такое для меня счастье?»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Любить и быть любимой (любимым). |
7 |
2 |
Здоровье близких людей. |
7 |
3 |
Когда в семье все хорошо. |
6 |
4 |
Дружба. |
6 |
5 |
Когда все счастливы. |
5 |
6 |
Жизнь. |
4 |
7 |
Окончить школу. |
3 |
8 |
Добиться своей цели в жизни. |
3 |
9 |
Когда люди тебя уважают. |
3 |
10 |
Любая мелочь в жизни. |
1 |
11 |
Жить не в России. |
1 |
12 |
Хорошая работа. |
1 |
Похожие статьи:
Дело Бейлиса
На окраине киевского предместья Лукьяновка, невдалеке от кирпичного завода Зайцева, где служил приказчиком Мендель Бейлис, 20 марта 1911 года был обнаружен труп 13-летнего мальчика Андрея Ющинского со следами уколов на теле. Местные черно ...
Символизм и футуризм в творческом сознании В. Шершеневича
В. Шершеневич представляет собой тип поэта-исследователя: ему недостаточно просто заниматься творчеством. В. Брюсов и многие другие критики отмечали тот факт, что проблемы теоретического плана очень часто заслоняли для В. Шершеневича прак ...
Фонвизин в кружке Елагина
Одним из исследователей деятельности Фонвизина в кружке Елагина стала Н.Д. Кочеткова. И в своей работе «Фонвизин в Петербурге» начинает рассказывать об этой теме с того что, в 1762 Фонвизин ушел из университета и поступил переводчиком в к ...