7-8 классыСтраница 4
Вопрос «Главное в жизни – это…»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Семья. |
8 |
2 |
Добиться своей цели. |
6 |
3 |
Жизнь. |
5 |
4 |
Получить образование. |
4 |
5 |
Любовь. |
4 |
6 |
Счастье. |
3 |
7 |
Быть самостоятельным. |
2 |
8 |
Быть лучшим. |
1 |
9 |
Радоваться жизни. |
1 |
Вопрос «Мелочи жизни – это…»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Деньги. |
6 |
2 |
Небольшие неприятности. |
5 |
3 |
Материальные ценности. |
3 |
4 |
Маленькие радости. |
2 |
5 |
Ссоры. |
2 |
6 |
Чувства. |
2 |
7 |
Все, кроме самой жизни. |
1 |
8 |
Время. |
1 |
9 |
Когда рядом нет близких людей. |
1 |
В понимании главного и мелочей жизни ребята и екимовские герои в основном единодушны. Особенно радует понимание школьниками того, что деньги, материальные ценности, небольшие неприятности, ссоры – это мелочи жизни. А главное – жизнь, семья, любовь, счастье. Правда, для кого-то главное – добиться своей цели, получить образование – мотив, который повторяется довольно настойчиво.
Вопрос «Радости жизни – это…»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Семья. |
5 |
2 |
Любовь. |
4 |
3 |
Радостные события. |
4 |
4 |
Друзья. |
4 |
5 |
Праздники. |
3 |
6 |
Хорошая новость. |
2 |
7 |
Жизнь. |
2 |
8 |
Добиться чего-то. |
1 |
9 |
Здоровье. |
1 |
Похожие статьи:
Патерик
Патерик – описание жизни святых отцов.
Отдельно следует сказать о жанре апокрифа. Апокриф – буквально переводится с древнегреческого языка как «сокровенный, тайный». Это произведения религиозно-легендарного характера. Апокрифы получили о ...
Евгений Евтушенко
Родился на станции Зима Иркутской области 18 июля 1933 года в семье геологов. В Москве проходило детство писателя, и там же с 1949 он начал печатать свои первые стихи. В 1951–1957 учился в Литературном институте им. А.М.Горького, но был и ...
Языковые средства создания гиперболы и литоты у Н.В. Гоголя
Мало кто из писателей создал такое количество «типов» как Гоголь. Они вошли в наше сознание и в историю культуры как яркое художественное обобщение отрицательных сторон человеческого характера. Плюшкин, Ноздрев, Чичиков, Хлестаков, городн ...