7-8 классыСтраница 5
Ответы на вопрос о радостях жизни вообще слишком общие и повторяют предыдущие. Здесь впервые появляется новая ценность – здоровье.
Вопрос «Быть человеком значит …»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
Чувствовать. |
9 |
2 |
Уважать людей. |
5 |
3 |
Жить. |
4 |
4 |
Быть понимающим. |
3 |
5 |
Творить добро. |
3 |
6 |
Быть умным. |
2 |
7 |
Радоваться жизни. |
2 |
8 |
Быть счастливым. |
2 |
9 |
Не быть эгоистом. |
2 |
10 |
Верить в себя |
1 |
11 |
Иметь друзей. |
1 |
12 |
Иметь нравственные принципы. |
1 |
13 |
Быть честным. |
1 |
14 |
Относиться к людям по-человечески. |
1 |
При ответе на вопрос «Что значит быть человеком?» нас очень интересовало, будет ли в определениях екимовская деятельная доброта? Да, такие ответы были: «Творить добро», «Не быть эгоистом», «Уважать людей», «Относиться к людям по-человечески», «Быть понимающим». Ответ «Быть умным» удивил нас своей инфантильностью.
Вопрос «За что я люблю жизнь?»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
За то, что она есть. |
10 |
2 |
Загадочность, непредсказуемость. |
4 |
3 |
За радости. |
4 |
4 |
Красота. |
3 |
5 |
Есть близкие люди. |
3 |
6 |
Я живу в России. |
1 |
Жизнь младшие подростки любят, как и Екимов, за то, что она есть, за радости, красоту, за то, что рядом близкие люди. И очень обрадовал ответ одного ученика, который любит жизнь за то, что живет в России.
Похожие статьи:
Кенигсберг: город детства и юности
24 января 1776 года на Французской улице Кенигсберга в семье обыкновенного прусского юриста родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших писателей Германии, чья слава перешагнет далеко за пределы Восточной Пруссии.
Пр ...
Потенциальные слова в поэзии Е.А.Евтушенко
Теперь стоит непосредственно обратиться к проблеме употребления потенциальных слов в творчестве поэта Е.А.Евтушенко.
В начале приступим к анализу потенциальных слов, которые относятся к имени существительному и мотивированы различными ч ...
9-11 классы
По результатам ответов учеников 9-11 классов была также построена диаграмма. Было обнаружено следующее: больше всего точек соприкосновения с екимовскими героями в ответах на 1, 5, 6, 7, 9, 10 вопросы. Другие взгляды старшеклассники имеют ...