Разделы


Введение
Страница 3

Материалы » Анализ проблематики и выявление основных особенностей публицистических статей В.Г. Распутина рубежа ХХ–ХХI вв. » Введение

Ветераны почвенничества, действующие и сегодня - В. Бондарев, С. Куняев, В. Распутин. Из более поздних фигур стоит выделить В. Чеснокову и М. Назарова. В.Ф. Чеснокова представляет секулярное (православию отводится важная, но не определяющая роль в строительстве будущей национальной государственности), а М. Назаров - православно-фундаменталистское направление почвеннического национализма (православие - необходимое условие политического и культурного выживания нации). Современных почвенников объединяет неприятие нынешнего, американизированного типа цивилизации с его ставкой на "просвещенный эгоизм". Разногласия между их фракциями в основном касаются степени совместимости национально-традиционных духовных ценностей и социалистического идеала.

В.Г. Распутин - главный идеолог и проповедник современного почвенничества, рассматривающий путь России как путь религиозно-нравственного возрождения. Произведения писателя, его статьи, интервью являются своеобразной программой почвенничества.В.Г. Распутин обращается к своему читателю с помощью художественного слова, которое в публицистике писателя звучит особенно остро и проблемно. В связи с этим цельюнашей работы является анализ проблематики и выявление основных особенностей публицистических статей В.Г. Распутина рубежа ХХ - ХХI вв.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Почему Онегин обречен на одиночество? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» – произведение необычное. В нем мало событий, много отступлений от сюжетной линии, повествование как будто оборвано на половине. Вызвано это скорее всего тем, что Пушкин в своем романе ставит принципиа ...

Что такое романтический гротеск? Можно ли говорить о гротеске как основе композиции сказки, принципе группировки персонажей? Докажите.
Исходя из истории понятия, можно было бы так определить гротеск.: гротеск - это высшая степень комического, проявляющаяся: 1. в виде чрезмерного преувеличения, карикатурного искажения, которые могут достигать границ фантастического; 2. ...

Гипербола.
Гипербола (от греч. Huperbole – преувеличение), стилистическая фигура или художественный прием, основанный на преувеличении тех или иных свойств изображаемого предмета или явления. Гипербола является художественной условностью; вводится в ...