9-11 классыСтраница 6
Самой большой бедой для старшеклассников также является смерть близкого человека. На втором месте – одиночество. Ребята пишут ещё о войнах, терактах, катастрофах. Особенно нас взволновал ответ – «умереть, не зная за что» - реалии нашего времени.
Вопрос «Главное в жизни - это…»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
семья |
17 |
2 |
любовь |
14 |
3 |
счастье |
9 |
4 |
достижение целей |
6 |
5 |
друзья |
5 |
6 |
жизнь |
5 |
7 |
здоровье |
5 |
8 |
получение знаний (образования) |
3 |
9 |
дарить добро |
3 |
10 |
деньги |
2 |
11 |
уважение близких |
2 |
12 |
стать человеком с большой буквы |
1 |
13 |
прожить жизнь не зря |
1 |
14 |
прожить жизнь, как можно лучше |
1 |
15 |
создание семьи |
1 |
16 |
найти самого себя |
1 |
17 |
Работа |
1 |
18 |
радость в жизни родных |
1 |
19 |
построение карьеры |
1 |
20 |
продолжение рода |
1 |
21 |
Благополучие |
1 |
22 |
ни в чём не нуждаться |
1 |
23 |
прожить её честно и с пользой |
1 |
24 |
чтобы внуки, правнуки жили в достатке |
1 |
25 |
живы все родственники |
1 |
26 |
чувствовать вкус жизни |
1 |
27 |
быть собой |
1 |
28 |
Общество |
1 |
29 |
жить хорошо, беззаботно |
1 |
30 |
всегда оставаться человеком |
1 |
Похожие статьи:
Анализ стихотворения «Не матерью, но тульскою крестьянкой»
Нельзя не согласиться с мыслью Богомолова о том, что самое проникновенное стихотворение Владислав Ходасевич посвящает не своей трепетно любимой матери, « а тульской крестьянке Елене Кузиной, с молоком которой впитал мучительную любовь к т ...
Особенности языка романа В.С. Маканина
Язык произведения В. С Маканина, смелое соединение реалистических принципов изображения жизненной реальности с постмодернистскими приемами смещения времени, интертекстуальности, что делает роман "Андеграунд, или Герой нашего времени& ...
Понимание счастья и смысла жизни современными подростками в сравнении с героями
рассказов Б. П. Екимова
Для выяснения того, как понимают счастье и смысл жизни современные подростки, в школе №98 был проведен социологический опрос среди учащихся 7-11 классов. В опросе участвовало 118 человек, из них 7-8 классы – 47 человек, 9-11 классы – 71 ч ...