9-11 классыСтраница 11
В ответе на последний вопрос было много общего с младшими подростками и Екимовым. Абсолютное большинство дали ответ: «Я люблю жизнь за то, что она дана, за её многогранность, за радости, за мелочи, за всё». Но четыре человека ответили: «Я её не люблю».
Обобщим данные социологического опроса. И таблицы, и диаграммы выявляют следующее: у учащихся 7-8 классов больше схожих с екимовскими героями ответов, а в 9-11 – меньше. Если у младших подростков единичными были ответы, направленные лично на себя, то в 9-11 классах их уже достаточно много. В старших классах цели получения образования, хорошей работы заслонили истинные ценности: любовь, семью, просто саму жизнь.
Похожие статьи:
Миф об автоматах
Поразительно, но и профессиональный военный Резун-Суворов, и Веллер, постоянно хвастающий своими познаниями в оружии, просмотрели элементарную, в общем-то, вещь. Объяснить могу только одним: глубоко советские люди, они «купились» на повор ...
Предпосылки формирования имморалистических взглядов в философии и литературе
Конечно, эстетика имморализма в русской прозе, интерес к злу не могли появиться из ниоткуда. Они были экспортированы из зарубежной литературы, в частности из французской поэзии, где подобные мотивы нашли воплощение в творчестве Шарля Бодл ...
«Дворянское гнездо»
Если сравнивать «Дворянское гнездо» с первым романом Тургенева, нельзя не обратить внимание на то, что в этом романе иная атмосфера; здесь все кажется мягким, уравновешенным, нет таких резких противопоставлений, как противопоставление Руд ...