Разделы


9-11 классы
Страница 11

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 9-11 классы

В ответе на последний вопрос было много общего с младшими подростками и Екимовым. Абсолютное большинство дали ответ: «Я люблю жизнь за то, что она дана, за её многогранность, за радости, за мелочи, за всё». Но четыре человека ответили: «Я её не люблю».

Обобщим данные социологического опроса. И таблицы, и диаграммы выявляют следующее: у учащихся 7-8 классов больше схожих с екимовскими героями ответов, а в 9-11 – меньше. Если у младших подростков единичными были ответы, направленные лично на себя, то в 9-11 классах их уже достаточно много. В старших классах цели получения образования, хорошей работы заслонили истинные ценности: любовь, семью, просто саму жизнь.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А. Булгакова
Уже довольно долгое время литературоведы пытаются выявить причины преемственности литературных традиций, но однозначного решения этой проблемы не найдено. Для нас важно то, что данная связь реально ощутима – М.Шолохов писал: «Мы все связа ...

Раннее творчество
Первые публикации появились в 1904 г. (за свой счет), в дальнейшем на протяжении девяти лет Северянин издавал тонкие брошюры со стихами, приносившие долгое время лишь скандальную известность (например, растиражированный возмущённый отзыв ...

«Робинзон Крузо»
Итак, «Необыкновенные и удивительные приключения» и «написанные самим», героем этих приключений, – следовательно, сомнений в подлинности событий не могло быть. Автор записок, как явствовало заглавие книги, был моряком и литератором, поэт ...