9-11 классыСтраница 11
В ответе на последний вопрос было много общего с младшими подростками и Екимовым. Абсолютное большинство дали ответ: «Я люблю жизнь за то, что она дана, за её многогранность, за радости, за мелочи, за всё». Но четыре человека ответили: «Я её не люблю».
Обобщим данные социологического опроса. И таблицы, и диаграммы выявляют следующее: у учащихся 7-8 классов больше схожих с екимовскими героями ответов, а в 9-11 – меньше. Если у младших подростков единичными были ответы, направленные лично на себя, то в 9-11 классах их уже достаточно много. В старших классах цели получения образования, хорошей работы заслонили истинные ценности: любовь, семью, просто саму жизнь.
Похожие статьи:
Символика образов озера и реки в драматургии Чехова
Водная стихия играет большую роль в пьесах Чехова. Символика воды развивается и меняет свое качество от произведения к произведению.
Уже в ранней пьесе «Иванов» река становиться предметом торга, выявляя тем самым отрицательные качества х ...
Книги как справочный материал
Кто-то из умных и, безусловно, патриотичных людей заметил, что к символам всякого себя уважающего государства следует относить не только герб, флаг и гимн, но и энциклопедию. Если вдуматься, это заявление не столь уж парадоксально: только ...
Вывод
Исследователи стиля Гоголя, как и его комизма, указывали на ряд этого рода излюбленных им «приёмов», на его пресловутые «алогизмы», гротеск, гиперболу, литоту и мн.др. Алогизмы у Гоголя усматриваются редко, так как его гротеск именно по п ...
