9-11 классыСтраница 11
В ответе на последний вопрос было много общего с младшими подростками и Екимовым. Абсолютное большинство дали ответ: «Я люблю жизнь за то, что она дана, за её многогранность, за радости, за мелочи, за всё». Но четыре человека ответили: «Я её не люблю».
Обобщим данные социологического опроса. И таблицы, и диаграммы выявляют следующее: у учащихся 7-8 классов больше схожих с екимовскими героями ответов, а в 9-11 – меньше. Если у младших подростков единичными были ответы, направленные лично на себя, то в 9-11 классах их уже достаточно много. В старших классах цели получения образования, хорошей работы заслонили истинные ценности: любовь, семью, просто саму жизнь.
Похожие статьи:
Энциклопедии
Энциклопедии бывают двух типов:
• Первый содержит все знания, накопленные человечеством и расположенные в алфавитном порядке; каждому понятию в них отводится не меньше абзаца или, как, например, в "Британской энциклопедии" — дл ...
Заключение.
.Конфликт, затронутый Ломоносовым в стихотворении «Разговоре с Анакреоном», позже будет по-разному отражен в поэзии Державина, Княжнина, Карамзина, Дмитриева, Жуковского, Пушкина и др. Но несомненна поэтическая продуктивность этой темы, ...
Тема одиночества в лирике Лермонтова
Одинок я — нет отрады: стены голые кругом . М.Ю.Лермонтов.
«Несмотря на то, что г. Лермонтов начал свое поэтическое поприще еще так недавно, не дальше, как с 1837 года1, имя его уже громко огласилось на святой Руси, и его юный, могучий т ...