Разделы


9-11 классы
Страница 11

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 9-11 классы

В ответе на последний вопрос было много общего с младшими подростками и Екимовым. Абсолютное большинство дали ответ: «Я люблю жизнь за то, что она дана, за её многогранность, за радости, за мелочи, за всё». Но четыре человека ответили: «Я её не люблю».

Обобщим данные социологического опроса. И таблицы, и диаграммы выявляют следующее: у учащихся 7-8 классов больше схожих с екимовскими героями ответов, а в 9-11 – меньше. Если у младших подростков единичными были ответы, направленные лично на себя, то в 9-11 классах их уже достаточно много. В старших классах цели получения образования, хорошей работы заслонили истинные ценности: любовь, семью, просто саму жизнь.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Основные мотивы стихотворений В. А. Жуковского «Море» и «Вечер»
Чтобы понять, какие чувства и мысли одушевляли поэзию Жуковского, сравним две его элегии. Элегия «Вечер» еще близка сентиментализму. Покой природы, замирающей в вечерней тишине, отраден для поэта. В средней части элегии при зыбком блеске ...

Л.Н. Толстой
Обеспокоенный судьбой России, страдая и мучаясь душевными противоречиями, Лев Николаевич Толстой приходил к выводу: «чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начать и бросать… А спокойствие – душевная подлость». Этот д ...

Поэма «Мухаббатнаме ва мехнаткам» Хиркати
Наряду с такими письменными поэтическими жанрами, как газель, рубай, касыда, мухаммас, туюг, месневи, издревле существующими в литературе Востока, особое место в творчестве поэтов занимает жанр дастана со всеми присущими ему особенностями ...