Разделы


9-11 классы
Страница 10

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 9-11 классы

Быть человеком – значит «жить», определили старшеклассники, слишком широкий ответ. Но достаточно много было и ответов, связанных с пониманием ответственности этого звания: «Помогать другим», «Вести себя по-человечески», «Понимать других», «Быть патриотом своей страны», «Вести себя достойно», «Уважать личность каждого». Двое ответили так же, как писатель Б. П. Екимов – быть человеком. Один ответ был связан с верой – «Не переступать через божественные законы».

Вопрос «За что я люблю жизнь?»

Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости

Ценности

Кол-во ответов

1

за то, что она дана

26

2

за то, что вокруг любимые и дорогие люди

6

3

за всё

5

4

я ёе не люблю

4

5

за её возможности

3

6

за успех

2

7

за любовь

2

8

за то, что родился и увидел этот свет

2

9

за то, что ты можешь ею управлять и прожить с удовольствием

1

10

красота природы

1

11

за то, что можно гулять с друзьями по улице

1

12

за маленькие ошибки и большие радости

1

13

за то, что можно узнавать что-то новое

1

14

за то, что дышу и существую

1

15

потому что её нельзя не любить

1

16

за то, что есть все, в чём нуждаюсь

1

17

за её разные эмоции

1

18

за то, что можно ей распоряжаться

1

19

за то, что она трудная

1

20

за природу, хороших людей

1

21

за её многогранность

1

22

за радости, за мелочи, за всё

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Аллегория и реализм в творчестве Ника Хоакина
Судьбы филиппинской литературы определяются историческими судьбами Филиппин. С 1565 по 1898 год (ровно 333 года, как отмечают любители апокалиптических чисел) Филиппины были колонией Испании. В результате национально-освободительной антии ...

Понятие комического в пьесе А.Н. Островского "Не в свои сани не садись". Комизм и мораль в пьесах А.Н. Островского
Островский вошел в русскую литературу как наследник Пушкина и Гоголя - национальный драматург, напряженно размышляющий об общественных функциях театра и драмы, преобразующий будничную, привычную действительность в исполненное комизма и др ...

Второе рождение Л.Н.Толстого
Сознательная жизнь Толстого – если считать, что она началась с 18 лет – подразделяется на две равные половины по 32 года, из которых вторая отличается от первой как день от ночи. Речь идет об изменении, которое является одновременно духов ...