Разделы


9-11 классы
Страница 10

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 9-11 классы

Быть человеком – значит «жить», определили старшеклассники, слишком широкий ответ. Но достаточно много было и ответов, связанных с пониманием ответственности этого звания: «Помогать другим», «Вести себя по-человечески», «Понимать других», «Быть патриотом своей страны», «Вести себя достойно», «Уважать личность каждого». Двое ответили так же, как писатель Б. П. Екимов – быть человеком. Один ответ был связан с верой – «Не переступать через божественные законы».

Вопрос «За что я люблю жизнь?»

Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости

Ценности

Кол-во ответов

1

за то, что она дана

26

2

за то, что вокруг любимые и дорогие люди

6

3

за всё

5

4

я ёе не люблю

4

5

за её возможности

3

6

за успех

2

7

за любовь

2

8

за то, что родился и увидел этот свет

2

9

за то, что ты можешь ею управлять и прожить с удовольствием

1

10

красота природы

1

11

за то, что можно гулять с друзьями по улице

1

12

за маленькие ошибки и большие радости

1

13

за то, что можно узнавать что-то новое

1

14

за то, что дышу и существую

1

15

потому что её нельзя не любить

1

16

за то, что есть все, в чём нуждаюсь

1

17

за её разные эмоции

1

18

за то, что можно ей распоряжаться

1

19

за то, что она трудная

1

20

за природу, хороших людей

1

21

за её многогранность

1

22

за радости, за мелочи, за всё

1

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

О поэтическом наследии писателя. Авторская песня.
Писать стихи Булат Окуджава начал рано, еще в школе. Стихи, конечно, были лирические, добрые, простые, как принято теперь говорить. Будучи с юности в ладу с гитарой, Булат стал напевать свои стихи, совершенно не понимая, что становится ро ...

Проблема абсурдности в «Мифе о Сизифе»
Философский труд «Миф о Сизифе» убеждает, что в уста «постороннего» Камю вложил многие из ключевых своих мыслей предвоенной поры. На страницах этого пространного «эссе об абсурде» они, так или иначе, повторены и обстоятельно растолкованы ...

Лермонтов
В конце 30-х годов обозначился переход к новому типу реализма. Белинский видел основную его особенность в усилении критического начала, росте разоблачительной тенденции. Творчество величайшего преемника Пушкина в области поэзии, Михаила Ю ...