9-11 классыСтраница 1
По результатам ответов учеников 9-11 классов была также построена диаграмма. Было обнаружено следующее: больше всего точек соприкосновения с екимовскими героями в ответах на 1, 5, 6, 7, 9, 10 вопросы. Другие взгляды старшеклассники имеют на вопрос «Для чего я живу?»
Вопрос «В чём я вижу смысл жизни?»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
|
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
|
1 |
в получении образования |
17 |
|
2 |
в получении хорошей работы |
12 |
|
3 |
в достижении своих целей |
11 |
|
4 |
в семье |
8 |
|
5 |
в создании семьи |
7 |
|
6 |
в любви |
7 |
|
7 |
в продолжение своего рода |
4 |
|
8 |
в самой жизни |
4 |
|
9 |
в детях |
4 |
|
10 |
в деньгах |
4 |
|
11 |
дарить добро, радость |
4 |
|
12 |
в друзьях |
3 |
|
13 |
в наслаждении |
3 |
|
14 |
в счастье |
3 |
|
15 |
в муже |
2 |
|
16 |
в самореализации |
2 |
|
17 |
в здоровье |
2 |
|
18 |
найти самого себя |
2 |
|
19 |
в большой зарплате (для себя и детей) |
1 |
|
20 |
в покупке квартиры |
1 |
|
21 |
в том, чтобы все люди уважали тебя |
1 |
|
22 |
в том, чтобы человек был не одинок |
1 |
|
23 |
в занятии спортом |
1 |
|
24 |
понимание всех окружающих |
1 |
|
25 |
жить без алкоголя, без курения |
1 |
|
26 |
в том, чтобы дарить радость близким |
1 |
|
27 |
в успехе |
1 |
|
28 |
быть хорошим человеком, которого помнили |
1 |
|
29 |
приносить пользу окружающим |
1 |
|
30 |
в окружающих тебя близких, которые счастливы |
1 |
|
31 |
жить и радоваться каждому дню |
1 |
|
32 |
в общении |
1 |
|
33 |
в творчестве |
1 |
|
34 |
в своём существовании |
1 |
|
35 |
Мыслить |
1 |
|
36 |
Развиваться |
1 |
|
37 |
чтоб у каждого человека было много родных |
1 |
Похожие статьи:
Влияние сатирического творчества Н.В. Гоголя на сатиру М.А.Булгакова. Н.В. Гоголь как образец для творческого подражания М.А. Булгакова
Уже довольно долгое время литературоведы пытаются выявить причины преемственности литературных традиций, но однозначного решения этой проблемы не найдено. Для нас важно то, что данная связь реально ощутима – М.Шолохов писал: «Мы все связа ...
Жизненные
истоки тематического многообразия
История русской литературы 20 века сложнее и шире мерок, предлагаемых политической географией. «Горький – эпоха, а Бунин – конец эпохи», так написала в 1933 году Марина Цветаева. В столкновении двух эпох гражданской и литературной истории ...
Эволюция жанров исторического повествования
Жанры исторического повествования (историческая повесть, сказание) в XVII в. претерпевают значительные изменения. Их содержание и форма подвергаются демократизации. Исторические факты постепенно вытесняются художественным вымыслом, все бо ...
