Разделы


9-11 классы
Страница 1

Материалы » Сопоставление понимания смысла и счастья жизни героями рассказов Б. П. Екимова и современными подростками » 9-11 классы

По результатам ответов учеников 9-11 классов была также построена диаграмма. Было обнаружено следующее: больше всего точек соприкосновения с екимовскими героями в ответах на 1, 5, 6, 7, 9, 10 вопросы. Другие взгляды старшеклассники имеют на вопрос «Для чего я живу?»

Вопрос «В чём я вижу смысл жизни?»

Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости

Ценности

Кол-во ответов

1

в получении образования

17

2

в получении хорошей работы

12

3

в достижении своих целей

11

4

в семье

8

5

в создании семьи

7

6

в любви

7

7

в продолжение своего рода

4

8

в самой жизни

4

9

в детях

4

10

в деньгах

4

11

дарить добро, радость

4

12

в друзьях

3

13

в наслаждении

3

14

в счастье

3

15

в муже

2

16

в самореализации

2

17

в здоровье

2

18

найти самого себя

2

19

в большой зарплате (для себя и детей)

1

20

в покупке квартиры

1

21

в том, чтобы все люди уважали тебя

1

22

в том, чтобы человек был не одинок

1

23

в занятии спортом

1

24

понимание всех окружающих

1

25

жить без алкоголя, без курения

1

26

в том, чтобы дарить радость близким

1

27

в успехе

1

28

быть хорошим человеком, которого помнили

1

29

приносить пользу окружающим

1

30

в окружающих тебя близких, которые счастливы

1

31

жить и радоваться каждому дню

1

32

в общении

1

33

в творчестве

1

34

в своём существовании

1

35

Мыслить

1

36

Развиваться

1

37

чтоб у каждого человека было много родных

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Масштаб коллаборационизма
Во всех странах, участвовавших во Второй мировой войне, был свой коллаборационизм. Но число граждан СССР, служивших в Вермахте, также не имеет аналогий, как бегство Красной Армии и число пленных, дезертиров и перебежчиков. Из 615 тысяч р ...

Творчество как дело жизни
«Я писатель, который пишет свои книги как завещание о душе своей грядущим поколениям, чтобы ему самому непонятное они бы поняли и усвоили себе на пользу» М. Пришвин При всей «реалистичности» воспитания, полученного в хрущёвской усадьбе, ...

«Темы о любви» и призыв к перемене мировоззрения
И сколько раз и скольких чеховских героев охватит это стремление избавиться от пошлости, тупости, от мещанского окружения— начиная от бедной Маруси Приклонской, тоже ведь мечтавшей уйти туда, где «живут люди, которые не дрожат перед бедно ...