9-11 классыСтраница 1
По результатам ответов учеников 9-11 классов была также построена диаграмма. Было обнаружено следующее: больше всего точек соприкосновения с екимовскими героями в ответах на 1, 5, 6, 7, 9, 10 вопросы. Другие взгляды старшеклассники имеют на вопрос «Для чего я живу?»
Вопрос «В чём я вижу смысл жизни?»
Таблица важности ценностей, построенная по убыванию значимости
№ |
Ценности |
Кол-во ответов |
1 |
в получении образования |
17 |
2 |
в получении хорошей работы |
12 |
3 |
в достижении своих целей |
11 |
4 |
в семье |
8 |
5 |
в создании семьи |
7 |
6 |
в любви |
7 |
7 |
в продолжение своего рода |
4 |
8 |
в самой жизни |
4 |
9 |
в детях |
4 |
10 |
в деньгах |
4 |
11 |
дарить добро, радость |
4 |
12 |
в друзьях |
3 |
13 |
в наслаждении |
3 |
14 |
в счастье |
3 |
15 |
в муже |
2 |
16 |
в самореализации |
2 |
17 |
в здоровье |
2 |
18 |
найти самого себя |
2 |
19 |
в большой зарплате (для себя и детей) |
1 |
20 |
в покупке квартиры |
1 |
21 |
в том, чтобы все люди уважали тебя |
1 |
22 |
в том, чтобы человек был не одинок |
1 |
23 |
в занятии спортом |
1 |
24 |
понимание всех окружающих |
1 |
25 |
жить без алкоголя, без курения |
1 |
26 |
в том, чтобы дарить радость близким |
1 |
27 |
в успехе |
1 |
28 |
быть хорошим человеком, которого помнили |
1 |
29 |
приносить пользу окружающим |
1 |
30 |
в окружающих тебя близких, которые счастливы |
1 |
31 |
жить и радоваться каждому дню |
1 |
32 |
в общении |
1 |
33 |
в творчестве |
1 |
34 |
в своём существовании |
1 |
35 |
Мыслить |
1 |
36 |
Развиваться |
1 |
37 |
чтоб у каждого человека было много родных |
1 |
Похожие статьи:
Роман "Андеграунд, или Герой нашего времени"
- продолжение русской классической литературы
Владимир Маканин в романе "Андеграунд, или Герой нашего времени" поднимает вечные философские вопросы о трагедии творческого человека, не находящего себя в современном мире, о его свободном осознанном выборе и ответственности за ...
Образ Пимена
Представление о Пимене неотделимо от монастырской кельи – это как раз и есть те обстоятельства, в которых раскрывается характер героя. Поэт подчеркивал непроницаемость для окружающих духовного мира Пимена, недоступность его пониманию и ю ...
Эволюция житий и особенности образования
агиографического жанра на русской почве. Житие как
жанр литературы XVIII века
Житие как жанр средневековой литературы представляет собой сюжетное повествование о человеке, которого церковь за его подвиги возвела в степень “святого”. В основе жития лежала биография героя, чаще всего исторического лица, известного са ...