Творчество и герои В.С. Маканина
- Введение
- Портрет как средство создания образа в художественной литературе
- Творчество и герои В.С. Маканина
- Биография писателя
- Эволюция героя в творчестве В.С. Маканина: от "Валечки Чекиной" и ""Предтечи" до Петровича в "Андеграунде нашего времени"
- Создание образа современника 90-х годов ХХ века в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"
- Образ повествователя в романе В.С. Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"
- Роман В.С. Маканина - продолжение традиций русской классической литературы
- Связь современной русской литературы с традициями русской классики
- Роман "Андеграунд, или Герой нашего времени" - продолжение русской классической литературы
- Человек андеграунда - "подпольщик", или Герой нашего времени?
- Особенности языка романа В.С. Маканина
- Заключение
Похожие статьи:
«Любовь — это сердце всего»
Уже в ранних бунтарских стихах и поэмах Маяковского значительное место занимает любовная лирическая тема: «Любовь мою, как апостол во время оно, по тысяче тысяч разнесу дорог». Любовь «вымучивает душу» страдающего, одинокого поэта. В 1915 ...
Образ Хлестакова в системе комических героев Н.В. Гоголя. Художественные
приемы, способствующие типизации образа Хлестакова в комедии "Ревизор"
Среди различных характеристик художественного образа главным свойством этого литературоведческого понятия является соединение индивидуального, с одной стороны, и общего, характерного, симптоматичного для целого ряда людей с другой [Абрамо ...
Анализ стихов Некрасова Понаевского цикла. Тематика - художественное
своеобразие
Любовная лирика Н.А. Некрасова представлена стихотворениями, входящими в Понаевский цикл. В «Понаевском цикле» стихотворений Н.А. Некрасова нет характеров героя и героини. В нем отсутствует изображение истории, разворачивающихся в простра ...
