Разделы


Главные герои и способы их создания в творчестве Агаты Кристи
Страница 2

Материалы » Особенности создания детектива на примере произведений А. Кристи » Главные герои и способы их создания в творчестве Агаты Кристи

Наибольшего развития и глубины характеров убийц Агата Кристи достигла в знаменитых «Десяти негритятах» – десять убийц, десять людей со столь разными характерами и психологией, чью вину почти невозможно доказать! Врач, хорошо владеющий собой и сожалеющий о случайной смерти своей пациентки; старая набожная дева, ни жалость, ни сострадание, ни раскаяние которой неведомы; молодая простая девушка, решившаяся на убийство из-за любви; судья, вообразивший себя «бичом Господним».

Но вернёмся к положительным героям.

В положительных героях Агаты Кристи чувствуются и черты её родных и близких, и собственные предпочтения, и то, что она больше всего любила в людях. Далее мы рассматриваем хороших персонажей Агаты Кристи и их общие черты, которые становятся заметными при внимательном изучении. Вот перечень их особенностей. Героини:

1. решительны; 2. не любят ломаться, кокетничать; 3. непосредственны; 4. хорошо воспитаны, могут сдерживать свои эмоции; 5. горды, независимы, обладают чувством собственного достоинства; 6. женственны; 7. обладают чувством юмора.

(Примечание: при изучении мы брали за пример таких героинь, как Доринда в «Светящемся пятне», Джинжер в «Бледном коне», Иона Мьюр в «Проклятии для леди», Энн Бедингфелд в «Человеке в коричневом костюме», Ренисенб в «Смерть приходит в конце», Бриджит в «Убить легко», Дженет в «Тихом пруду», Хилари Керью в «Дело закрыто», и некоторых других).

Многие из героев Агаты Кристи давно уже стали жить самостоятельной, независимой от книг жизнью. Их мир, безусловно, не такой, в котором живём мы, но мы, пожалуй, не отказались бы жить в их мире.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

II.
В книгах Сент-Экзюпери тема летчика, гармонично сливаясь с элементами автобиографичности, отражает индивидуальность писателя, становится душой произведения. Этой теме почти всегда подчинен сюжет как величина второстепенная. Сюжет (от фра ...

Явление имморализма в философии и искусстве. Явление имморализма в философии и литературе
Имморализм является одним из наиболее актуальных и наименее изученных явлений как в философии, так и в искусства. Он представляет собой критический и неприемлемый с этической точки зрения подход к вопросам морали и устоявшимся нравственн ...

Первая любовь.
Вообще последние строчки стихотворений Пушкин уже теперь приобретают особую полноту мысли, рельефность и звучность. Крупный факт внутренней жизни поэта за это время — юношеская, поэтическая любовь к сестре товарища, К. П. Бакуниной, кото ...