Разделы


Выводы

Материалы » Инфернальные женщины в романах Достоевского » Выводы

Из всей работы можно сделать вывод, что Достоевский первый русский писатель так ярко раскрывший образ инфернальной женщины всвоих романах «Идиот» и «Преступление и наказание». На примере двух

этих роианов мы рассмотрели как положительную сторону инфернальности у женщин – Сонечка Мармеладова «Преступление и наказание», так и отрицательную – Настасья Филипповна «Идиот». Оба образа героинь были взяты из личной жизни писателя, Настасья Филипповна – её прототипом является Апполинария Суслова – самая горькая любовь писателя, Сонечка

Мармеладова – её прототипом является Анна Сниткина (наблюдение автора работы) – последняя любовь Достоевского с которой он обрел спокойствие и счастье.

Образом Сонечки из повести Л. Улицкой «Сонечка», мы доказали, что её образ является полным противопоставлением образу инфернальной женщины Достоевского.

Похожие статьи:

Символика Африки в пьесе «Дядя Ваня»
Карта Африки висит на стене в комнате Ивана Петровича Войницкого. При этом автор обращает внимание на важность комнаты для самого героя и неприметность карты на стене: «Комната Ивана Петровича тут его спальня тут же и контора имения. < ...

Из очерка В.Г. Короленко "ДОМ №13"
«Мне хочется все-таки поделиться с читателем хоть бледным отражением этого ужаса, которым пахнуло на меня от моего короткого пребывания в Кишиневе, спустя два месяца после погрома. Для этого я попытаюсь восстановить, по возможности точно ...

Символы, связанные с образом дома
По мнению О. Подольской, «в художественной системе произведений Чехова ключевым образом-символом дома, порядка, единства» является самовар. Наиболее существенными аспектами символики самовара является принадлежность семейному очагу, роду, ...