Выводы
Из всей работы можно сделать вывод, что Достоевский первый русский писатель так ярко раскрывший образ инфернальной женщины всвоих романах «Идиот» и «Преступление и наказание». На примере двух
этих роианов мы рассмотрели как положительную сторону инфернальности у женщин – Сонечка Мармеладова «Преступление и наказание», так и отрицательную – Настасья Филипповна «Идиот». Оба образа героинь были взяты из личной жизни писателя, Настасья Филипповна – её прототипом является Апполинария Суслова – самая горькая любовь писателя, Сонечка
Мармеладова – её прототипом является Анна Сниткина (наблюдение автора работы) – последняя любовь Достоевского с которой он обрел спокойствие и счастье.
Образом Сонечки из повести Л. Улицкой «Сонечка», мы доказали, что её образ является полным противопоставлением образу инфернальной женщины Достоевского.
Похожие статьи:
Пути творческого поиска поэта
Искусство символизма много дало Пастернаку, в первую очередь Блок и Андрей Белый (Белый, по-видимому, больше как прозаик). В каком-то отношении Пастернак вообще, на протяжении всего своего пути, был ближе к символизму, чем другие наши п ...
Юмор и сатира в произведениях Н.В.Гоголя
Дать понять о юморе и остроумии рассказов Гоголя из малорусской жизни, не приводя из них целых страниц, было бы совершенно невозможно. Это - добросердечный смех человека молодого, наслаждающегося полнотой жизни, который сам не может удер ...
Понятие «абсурда» в мировоззрении А. Камю.
Непосредственным литературным предшественником Камю в разработке темы абсурда был А. Мальро, который в 1926 году писал: «В душе европейского человека, подавляя его великие жизненные порывы, коренится изначальный абсурд». По замечанию Мал ...
