ВведениеСтраница 2
Предметом
работы является образ инфернальной женщины в русской литературе. Читатель должен понимать, о ком идет речь в романе, что это за героиня, как можно оправдать её негативный поступок, как можно понять её натуру и душу. Не зная, что это за персонаж и как можно назвать такого человека, невозможно правильно раскрыть тему произведения, понять, что хотел показать автор и для чего ввел в произведение этого героя.
Похожие статьи:
Эволюция житий и особенности образования
агиографического жанра на русской почве. Житие как
жанр литературы XVIII века
Житие как жанр средневековой литературы представляет собой сюжетное повествование о человеке, которого церковь за его подвиги возвела в степень “святого”. В основе жития лежала биография героя, чаще всего исторического лица, известного са ...
Лермонтов
В конце 30-х годов обозначился переход к новому типу реализма. Белинский видел основную его особенность в усилении критического начала, росте разоблачительной тенденции. Творчество величайшего преемника Пушкина в области поэзии, Михаила Ю ...
Грани комического изображения женских образов в комедиях Д.И.
Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль»
В комедии Фонвизина «Бригадир» есть три женских персонажа – Софья, Советница и Бригадирша. Софья – полностью положительная героиня, поэтому ее мы рассматривать не будем. Интерес для нас представляют Авдотья Потапьевна (Советница) и Акулин ...
