ЗаключениеСтраница 2
[19] Хадарцева А. А. К вопросу о судьбе литературного наследия Гайто Газданова. Лит. Осетия. Орджоникидзе. 1988. № 71. С. 103.
[20] Адамович Г. Памяти Газданова. // Новое русское слово, 11 декабря. 1971.
[21] Зильберштейн И. С. Новое о Горьком. // Литературная газета, 25 апреля 1979 года, № 17
[22] Бзаров Р. О Гайто Газданове // Литературная Осетия, № 71, 1988. С. 95.
[23] Бзаров Р. О Гайто Газданове. // Литературная Осетия, 1988, № 71. С. 90-97.
[24] Г. Газданов. Третья жизнь. – Современные записки, 1932, т. 50. С. 223.
[25] Dienes L. Russian Literature in Exile: Ihe Life and Work of Gajto Gazdanov. Munchen. 1982. Р. 3.
[26] «Нева». 1991. № 1. С. 177-178.
[27] Осоргин М. «Вечер у Клэр» // Последние новости, 1930Ю 6 февраля.
[28] ИМЛИ. АГКГ – НП/а – 17-51
[29] Газданов Г. Вечер у Клэр. С. 104.
[30] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 14.
[31] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С.15.
[32] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 22.
[33] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 29.
[34] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С.39.
[35] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 34.
[36] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С.39.
[37] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 41.
[38] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С. 71-72.
[39] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С.74.
[40] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 95.
[41] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 102.
[42] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 104.
[43] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 106.
[44] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 54.
[45] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 106.
[46] Газданов Г. «Вечер у Клэр». С 12
Похожие статьи:
Вывод
Исследователи стиля Гоголя, как и его комизма, указывали на ряд этого рода излюбленных им «приёмов», на его пресловутые «алогизмы», гротеск, гиперболу, литоту и мн.др. Алогизмы у Гоголя усматриваются редко, так как его гротеск именно по п ...
«Миргородский» и «петербургский» циклы. «Ревизор»
1835 год необычаен по творческой интенсивности и широте гоголевских замыслов. В этот год выходят следующие два сборника прозаических произведений — «Арабески» и «Миргород» (оба в двух частях); начата работа над поэмой «Мертвые души», зако ...
Нос в произведениях Гоголя
В произведениях Гоголя чрезвычайно важна роль портрета, однако зачастую в портрете важна лишь одна примечательная деталь лица.
Гоголь исключительно часто использовал этот прием, так в «Мертвых душах», по нашим подсчетам, он встречается 2 ...